Сценарий утренника "Кикимора в гостях у ребят" материал (средняя группа) на тему. Новогодняя сценка для праздника Выходит Ёлочка, вздыхает


ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ КИКИМОРЫ

Дети забегают в зал, танцуют «Солнечную капель» , встают полукругом.

Ведущий: Вьюга кончилась! Зиме пришел конец!

Славит солнышко, свистит-поет скворец.

Он поет: «Проснитесь, не до сна! Тает снег, весна идет, весна!

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ВЕСНА

Весна: Здравствуйте, ребята! Я к вам опять пришла!

Вьюги и метели прочь я прогнала.

Принесла вам солнца, света и тепла,

Очень этой встречи с вами я ждала!

Ну, а вы без меня скучали? Без меня не замерзали?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Весна! Очень рады мы встречи с тобой!

Мы собрали в зале множество ребят,

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора!

Дети: Нас сегодня утром рано 2. Желтеют нежные мимозы

Звон капели разбудил. В красивой вазе на столе,

Что случилось? Это праздник, А Дед Мороз рисует розы

Мамин праздник наступил! В подарок маме на стекле.

3. Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые!

ПЕСНЯ «ВЕСНА»

«Мама» - слово дорогое, в слове том – тепло и свет!

Ведущий: Это слово, словно птица, по земле весенней мчится!

Слово это есть у вас? (да!)

Вот и славно, а сейчас можно праздник начинать!

Веселиться, танцевать, мам с весною поздравлять!

(Дети с ведущим отдают Весне шкатулку со словом «Мама»).

Под музыку выходит Медведь с цветами.

Медведь: Здравствуй, добрая Весна, здравствуйте, ребята!

Вот зашел я в детский сад, давно не видел я ребят!

Мне хотелось посмеяться, поиграть, покувыркаться!

Шлёт вам лес большой привет, и подснежников букет!

Вижу праздник вы справляете, а кого вы поздравляете?

Дети: Своих мамочек!

Медведь: Этот праздник - самый главный, этот праздник – самый славный!

Слово «мама» знаю я, мама есть и у меня!

Ведущий: Погости у нас, Медведь, мы тебя научим петь!

Медведь: Вот спасибо, остаюсь! И на стульчик ваш сажусь.

(Под музыку влетают две синички)

1.Мы – две птички, две синички, две веселые сестрички.

Где же, где же здесь Весна? Очень нам она нужна!

2.Без Весны в лесу уныло, все замерзло, все застыло.

В лес тебе пора Весна, пробуди его от сна!

Весна: С вами я должна проститься, в лес мне надо возвратиться.

Много нужно мне успеть: землю солнышком согреть,

Птиц встречать, цветы растить, лед в овражках растопить.

Ты, Медведь, мне помоги, слово «мама» сбереги.

В лапах ты его сжимай, никому не отдавай!

Весна: (обращается к детям) Слово «мама» нам друзья, потерять никак нельзя.

(Весна уходит)

Медведь: До чего же хороши и красивы малыши!

Как смотреть на вас приятно, и одеты все нарядно!

Будем петь, плясать, играть, мамин праздник отмечать!

ИГРА-АТТРАКЦИОН

(Под музыку вбегает Кикимора)

Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Ехидно: Что, на праздник собрались? Причесались, заплелись?

Бабушек позвали, мам… Праздник проводить не дам!

Я коварна и упряма, украду я слово «мама».

Не видать веселья вам, разгоню я ваших мам!

Кикимора: (к Медведю) Что ты, Мишенька, сидишь? Что ты, Мишенька, грустишь?

Солнце светит, день хорош, танцевать со мной пойдешь?

Медведь: Пойду!

Кикимора: Ты шкатулку положи, её в лапах не держи.

Пусть лежит себе….она никому и не нужна.

(Кикимора с Медведем танцуют, во время танца Кикимора хватает шкатулку)

Кикимора: Ага! Я шкатулку унесу, спрячу далеко в лесу.

(открывает, достает слово «мама»)

«Мама». Что это за слово? Я не слышала такого!

Слово вам не отыскать, мамин праздник не начать! (убегает).

Медведь: Кошмар, кошмар! Беда, беда! Весна, иди скорей сюда!

Весна: Что случилось?

Медведь: (плачет) Слово я оберегал, никому не отдавал!

А Кикимора пришла, обманула, унесла!

Весна: Я на помощь позову все цветы, листы, траву!

Эй, сюда скорей спешите, ребятишкам помогите!

(выбегают солнечные лучики)

1.Что случилось? Где тревога?

Весна: Надо нам помочь немного!

2.Чем помочь? Скажите прямо!

Весна: Потерялось слово «Мама».

Ведущий: Ведь мам мы с праздником собрались поздравлять!

Без слова «Мама» праздник не начать!

3.Детям праздник не начать? Будем с вами танцевать!

ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

Лучики: К нам Кикимора на праздник приходи, на ребяток наших сядь и погляди.

Мы Кикиморе концерт покажем наш, и тогда ты слово «Мама» нам отдашь?

Кикимора: (ворчит) Ладно, ладно, посижу, на концерт ваш погляжу.

Коль понравится программа я отдам вам слово «Мама».

ПЕСНЯ «МАМА, МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

Ведущий: Кикимора, а играть ты любишь?

ИГРА

Кикимора: А веселые частушки вы знаете?

ЧАСТУШКИ

Кикимора: Песни, игры не плохи, а теперь я бы послушала стихи.

СТИХИ (последнее – про бабушку)

Ведущий: А сейчас ребята порадуют своих бабушек песнями.

ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»

Кикимора: Да, стихи то вы умеете читать, а умеют ли ребята танцевать?

ТАНЕЦ «БАБУШКИНЫ РУКИ»

Кикимора: Мне концерт ваш надоел! Мне в лесу хватает дел!

Я устала, ухожу, слово «Мама» уношу!

(Звучит грустная мелодия, выходит маленький Лешик)

Лешик: Я живу совсем один средь березок и осин.

Жить тоскливо одному, я не нужен никому…

Мне никто не сварит каши, мне никто не лечит кашель…

Нету мамы у меня, никому не нужен я..

Ты, Кикимора, не злая, ты веселая, смешная.

Улыбнись-ка мне скорей, будешь мамою моей?

Кикимора: Ну конечно, дорогой, будешь ты сыночек мой! (обнимает Лешика)

Кикимора: Мы теперь – одна семья, будем ты и я!

Я теперь не буду злой, ни коварной, ни плохой.

Не бывает мама злой, мама – солнце и покой!

(достает из шкатулки слово «Мама»).

ПЕСНЯ «МАМИНА СКАЗКА»

Кикимора: В самом деле, это слово лучше всякого другого!

Мамы нужны малышам, отдаю я слово вам!

(уходит с Лешиком).

Ведущий: Все старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

ТАНЕЦ « ГУБКИ БАНТИКОМ»

МИНИ-МИСС ЗОЛУШКА 2016

Король входит в зал и останавливается перед гостями, дети стоят у входа.

Король: Бонжур, мадам, бонжур месье! Рад видеть вас во всей красе!

И в этот яркий день весенний всем женщинам почтенье!

О самом главном не сказал – зачем я вас сюда позвал:

О том узнаете вы скоро, а вот и наши мушкетеры!

Под музыку входят мушкетеры, встают на 2 стороны.

Король: Мое почтенье, господа! Я вас не зря позвал сюда,

Я объявляю на весь зал – здесь будет королевский бал!

Хочу, чтобы сюда пришли все Золушки со всей Земли!

Мушкетер: Все Золушки сюда придут?

Ах, господа, какое чудо!

Король: А развлекать их наша роль!

Мушкетеры: Ура! Да здравствует Король!

Под музыку девочки через середину проходят к мальчикам, встают в пары и расходятся по всему залу.

Король: О, мой поклон всем юным леди! Ах, это лучший бал на свете!

И все вы знаете, что он сегодня дамам посвящен.

Чей нынче праздник?

Мушкетер: Всех мам, всех бабушек, сестер!

Король: Ты прав, мой друг! Скажи и ты!

Мушкетеры: (поочередно)

Сегодня праздник красоты!

Сегодня праздник – женский день, пусть прочь уходит скука, лень!

Пусть каждый день ваш будет ясным, здоровы будьте и прекрасны!

Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ»

Король: Прошу садиться, господа, вниманье публики сюда.

Я заявляю без похвал, сегодня необычный бал.

Вот наши Золушки – все, все, пришли во всей своей красе.

А нам такое вот заданье: «Мисс Золушка» присвоить званье!

Вбегает Снежная Баба: Ах, конкурс Золушек! Так это про меня!

Я вашим Золушкам ближайшая родня!

Такая ж нежная, такая симпатичная,

Ну, а душа моя и вовсе необычная!

(Королю) - Ты что ж, хозяин, сразу замолчал?

Король: Да Золушек таких я не встречал!

Снежная Баба: Неужто не понравилась? Эх, ты! Во мне – и не увидел красоты?

Да, может я немного толстовата, но только в этом дети виноваты.

Как начали лепить без остановки! Зато спасибо вам за нос-морковку!

Ни у кого из вас такого больше нет. Ну что. Король, берешь меня иль нет?

Король: Постой, постой, ну посуди сама, ты ж снежная, в то время, как зима уже ушла!

Снежная баба: Ну дай в последний раз повеселиться!

Король: А вдруг у нас ты превратишься в лужу?

К тому же ты и вправду неуклюжа!

Снежная Баба: Я неуклюжа? Это ты серьезно? Смотри, как я танцую грациозно!

(танцует, держа в руках метлу)

Ну, а теперь на Золушку похожа? Я и певунья, и плясунья тоже!

(плачет) – Возьми меня, пожалуйста, Король!

Король: Ну, так и быт, тебе найдется роль!

Снежная Баба: Король, уж девочкам на месте не сидится,

Давно пора им в танце закружиться!

ТАНЕЦ «БЕЛЫЙ ПАРОХОД»

Снежная Баба: А какая же она должна быть, мини-мисс Золушка 2016?

Король: Она должна сочетать в себе улыбку и обворожительность, хорошие манеры, уметь красиво говорить, то есть очаровать всех с первой минуты!

Снежная Баба: Это будет одна девочка?

Король: Все наши Золушки будут участвовать в конкурсах и после всех конкурсов каждой девочке будет присвоено звание.

Итак, начинаем!

Король: Первый конкурс «Давайте познакомимся»!

Наших девочек мы все хорошо знаем. А вот в роли моделей мы их еще не видели.

Сейчас они продемонстрируют весеннюю коллекцию праздничного наряда.

Всем девочкам и их мамам было предложено домашнее задание: внести элемент

Весенней тематики в платье, и дать ему название.

Итак, весенняя коллекция!

(под музыку девочки демонстрируют костюмы, например: «Весенние первоцветы»,

«»Веселинка», «Утренняя заря», «Весенняя капель», «Весна», «Принцесса подснежников», «Солнышко», «Радуга», «Цветик-семицветик» и другие)

Король: Второй конкурс! «Вот какая мама – золотая прямо!»

Мальчик: Словами задушевными песня начинается,

Она всем мамам нашим сегодня посвящается.

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ

Снежная Баба: А сейчас наши девочки скажут самые добрые, нежные слова своим мамам.

(девочки по 1 слову говорят о маме)

Король: Третий конкурс! «Наши таланты»!

Сейчас наши девочки станут настоящими певицами и споют песню для гостей, ну а мальчики им помогут.

ПЕСНЯ «У МЕНЯ ЕСТЬ 3 ЖЕЛАНИЯ»

Король: Четвертый конкурс! «Чуткая добрая душа»!

Девочка: Бабушек добрых мы поздравляем

И от души им здоровья желаем!

СТИХИ О БАБУШКЕ

ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

Ребенок: Эта песня не простая, эта песенка такая,

От которой все морщинки исчезают, словно льдинки.

Она для тебя дорогая, бабушка моя родная!

ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА»

Король: Конкурс пятый! «Улыбка»!

Ребенок: Воспитателей и нянь от души мы поздравляем,

И этот конкурс вам, дорогие, посвящаем!

ТАНЕЦ «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Король: Конкурс шестой! «Мамина страна»!

Наши девочки будущие хозяйки и сейчас мы посмотрим, как они справятся с

нашими заданиями.

АТТРАКЦИОН «ОТДЕЛИ ФАСОЛЬ ОТ ГОРОХА»

Король: А сейчас объявляю последний конкурс! Конкурс «Любви»!

ИГРА «ТУФЕЛЬКА ЗОЛУШКИ»

Король: Уважаемые гости! Конкурсы наши закончились, и пришло время подвести итоги.

А пока мы подводим итоги, ребята подарят красивый танец нашим гостям.

ТАНЕЦ «МАМА, МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

Король: Итак, итоги подведены!

(Снежная Баба вносит ленточки с номинациями)

Идет вручение подарков мамам, бабушкам.

УЧИТЕ И ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

МАМИНА СКАЗКА

1.Вечереет и луна взошла,

Мама лампу на столе зажгла.

Мы сидим в тишине

И читает мама мне.

2.Мы читаем про лесных зверят,

Про веселых озорных зайчат.

Хорошо рядом с ней,

С милой мамочкой моей.

3.Скажет мама: «На дворе темно,

Все зверята спят уже давно»,

Маме я улыбнусь,

Как зайчонок к ней прижмусь.

ВЕСНА

1.Смотрите-ка, кукушка уселась на суку,

И сверху всем зверятам она кричит «Ку-ку»!

2.Храпит в берлоге мишка, ему не до весны,

Ленивый наш топтыжка досматривает сны.

Ку-ку, ку-ку, зачем так долго спать,

Пришла весна и вам пора вставать!

3.От солнышка проснулась веселая капель,

Сегодня мамин праздник и улеглась метель.

Ку-ку, ку-ку, зачем так долго спать,

Пришла весна и вам пора вставать!

РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ

1.Бабушка-бабуля – ручки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

2.С бабушкой своею очень я дружу,

Каждый день я с нею в детский сад хожу!

Бабушка-бабуленька,я тебя люблю,

Для тебя родная, песенку спою!

3.С бабушкою вместе весело живем,

Сядем с нею рядышком, хорошо вдвоем!

Бабушка-бабуленька, я тебя люблю,

Для тебя родная, песенку спою!

БУДЕМ СОЛДАТАМИ

1.Словно солдаты в ногу идем.

Весело нашу песню поем!

2.Мы научились верно дружить.

В Армии нашей будем служить.

Сильными и ловкими мы подрастаем,

Нам примером служит армия родная.

3.Станем границу мы охранять,

Землю родную, мир защищать.

Сильными и ловкими мы подрастаем,

Нам примером служит армия родная.

УЧИТЕ И ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ

1.За рекой, за рекой солнце поднимается.

Будит утро сонное ручеек, звеня.

Самая любимая мамочка моя.

2.Я раскрашу дождики акварельной краской.

Пусть не огорчают дождики тебя.

Чтобы ты, чтобы ты чаще улыбалась,

Самая любимая мамочка моя.

3.Скоро, скоро весной к нам птицы,

И ковром душистым зацветет земля.

Чтобы ты, чтобы ты чаще улыбалась,

Самая любимая мамочка моя.

БАБУШКА – ПОДРУЖКА

1.Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко:

Знайте бабушка моя – лучшая подружка!

Говорю серьёзно вам: не нужны диеты нам.

2.Все проблемы мои мы обсудим вместе.

Мы печем пироги и поём мы песни.

Говорю серьезно вам, не нужны диеты нам.

Пляшем с бабушкою вместе по утрам и вечерам!

СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ

1.На дворе сосульки плакали, под лучами солнца таяли.

Голубые слёзы капали и проталинку оставили!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

2. Пляшут капельки горошинки и на мартовской проталинке

Протянул ладошки к солнышку голубой цветочек маленький!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

3.И звенят сосульки весело и поёт капель весенняя,

Эта солнечная песенка нашим мамам поздравление!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

ТРИ ЖЕЛАНИЯ

1.У меня есть три желания, их сегодня вам открою я:

Чтобы мой дружок Сережка мне конфетку подарил!

2. Я на ушко кукле прошепчу: знаешь, фея, я чего хочу?

Чтобы папа добрый был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка мне цветочек подарил!

3.Три желанья словно лепестки, отпускаю в небо я с руки,

Чтобы мой дружок Сережка мне колечко подарил!

4.Чтоб исполнились мои мечты, подпевай со мною вместе ты!

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка мне машину подарил!

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка….мерседес мне подарил!

РАССКАЖИ МНЕ, ДЕДУШКА

1.Расскажи мне, дедушка, тихо расскажи,

Как сражались русские люди на Руси.

Как за годом шли года, как в походы шли войска,

2.Как березы белые плакали в дыму,

И как гордо реяли флаги на ветру.

Как с победою домой, деды наши шли домой,

Возвращался раненый, раненый герой.

3.Мы гордимся памятью тех далеких лет,

Всех, кто защитили мир от горьких бед.

Не забыть нам никогда, те далекие года,

Как сражалась Родина, Родина моя.

Тема: «НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ».

Дата проведения: 19.02.2016 г.

Цель: Закрепление полученных знаний по проекту «Богатыри Земли русской».

Задачи:

1.Продолжать формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.

2.Закрепить знания детей о музыкальных произведениях и музыкальных инструментах, используемых в дружине Древней Руси.

3.Раскрыть понятие «былинный богатырь» через музыкальные произведения.

4.Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу истории родной страны.

Ход развлечения:

Дети под музыку заходят в зал, маршируют, садятся на стульчики.

Ведущий:

Все вы знаете, как велика и необъятна наша Родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса, но славится Русь не только просторами, но и людьми: отважными, умными, сильными духом. Много раз враги нападали на нашу землю, но доныне жива Русь-матушка. А жива она благодаря смелости наших дедов, прадедов.

ПЕСНЯ «РАССКАЖИ МНЕ, ДЕДУШКА»

Всегда на Руси чтили силу богатырскую, прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами.

Жизнь наших предков была трудной. Им приходилось бороться не только с природой, но и с врагами, которые нападали на Русь, грабили и сжигали селенья, забирали в плен детей и женщин, а мужчин и стариков убивали.

На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках. Среди них были сильные и мужественные воины, которых называли богатырями.

ИЛЛЮСТРАЦИИ БОГАТЫРЕЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТЬМИ СВОИХ РАБОТ.

А сейчас мы с вами послушаем песню, которая называется «СИЛА БОГАТЫРСКАЯ», и вы расскажете, о чем поется в песне.

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю совершить путешествие в историю и превратиться в былинных богатырей.

Как во славном городе Кириши, в детском саду жили-были, не тужили, в садик все ходили, 10 славных молодцев, все красавцы удалые!

Вот решила как -то раз

Княжна издать указ.

Княжна: Указ!

Разудалы добры молодцы!

Собирайтесь-ка в дружины славные!

Покажите-ка свою силушку богатырскую

Да удаль молодецкую!

А перед началом испытания повелеваю клятву произнесть!

Клятва: Обещаем бороться в бою честном!

Друга в беде не бросать!

Да не посрамить земли русской!

Княжна: Что ж, богатыри, внимание,

Начинаем состязание!

Для начала разомнитесь,

По веревочке пройдитесь!

(Ходьба по веревочке с закрытыми глазами)

Княжна: Ладно, хватит развлекаться,

В путь пора вам собираться!

Ну-ка, кто из вас вперед

Все преграды обойдет?

(Полоса препятствий)

Ведущий: Все преграды покорились, парни дальше в путь пустились.

Но увы, не тут то было, вихрем все вдруг закружило.

Змей Горыныч трехголовый повстречался на пути.

Тут спасенья не ищи…

Но ребята не зевали, лук и стрелы доставали!

АТТРАКЦИОН «ПОПАДИ В ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА СТРЕЛОЙ»

Ведущий: Метко били все по цели, и змеюку одолели.

Он в овраг большой свалился, тут же наземь повалился..

Все домой уж заспешили, вдруг болото на пути.

Не проехать, не пройти…

А Разбойник –Соловей распугал им всех коней.

АТТРАКЦИОН «ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»

Княжна: Вот и кончились страданья, да большие испытанья.

И с победою желанной едут витязи домой..

Славит их народ честной!

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»

Ведущий: Да не переведутся богатыри на Земле русской, и всегда будут славить Русь-матушку.

ТАНЕЦ «У МОЕЙ РОССИИ»

Еременко Лариса Петровна
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительных групп «В гостях у Бабы-Яги и Кикиморы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №60 «РАДУГА»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАЕТЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

(с использованием ИКТ)

Для старшей и подготовительных групп

Развлечение для детей старшей и подготовительных групп

гостях у Бабы-Яги и Кикиморы "

Разработала

Еременко Л. П.

Цель : Создать праздничное настроение у детей , закрепить знания полученные в учебном году по сказкам.

Задачи :

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

2. Закрепить знания детей о сказках .

3. Воспитывать творческие способности, образное мышление

3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.

Оборудование :

1. Костюмы Бабы-Яги и Кикиморы

3. Лепестки

4. Свисток

6. Мухоморы – 3шт.

7. Нарезанные из подложки крыски и лягушки

8. Проектор и экран

Вед. Здравствуйте, девчонки, здравствуйте мальчишки, сегодня будем вспоминать самые любимые сказки из книжки! Кто какие сказки вспомнит, смело называйте, руки поднимайте!

Так-так, вижу сказки знаете и уважаете, а кто ж нас в неведомую страну-то поведёт?

НА ЭКРАНЕ ЛЕС И ЧЬИ-ТО ТЕНИ

(узнать кто это)

Знакомство «Реп»

Всем привет, я Баба яга

Меня называют костяная нога

Но этой ногой я играю футбол

Вместе с подругой порвем мы танцпол

Мы в ступе с метлою нажмем на педаль

И вместе с тобою умчимся мы в даль

Избушка, избушка – ты видеть нас рада?

Тогда стань лицом, шевели задом!

Давай подруга!

Ай-яй-яй девчонки! Ай-яй-яй мальчишки!

С Бабою Ягою собирайте шишки!

Ай-яй-яй мальчишки! Ай-яй-яй девченки!

Зажигай братишки! Зажигай сестренки!

Баба Яга : Чую, чую, чую!

Кикимора : Русским духом пахнет?

Баба Яга : Не.

Кикимора : А что чуешь?

Баба Яга : Отстань! Чую, чую, чую!

Кикимора : Ну?

Баба Яга : Чую, праздник здесь, а меня не пригласили.

Кикимора : Нас. Нас не пригласили! То есть тебя и меня.

Баба яга : С каких это пор, Кикимора , мы с тобой стали партнерами?

Кикимора : Ох, Яга Кощеевна! Ты что это на старости то лет ! Мухоморов объелась?

Баба Яга : А что за праздник то хоть?

Вед. Здравствуйте, уважаемые! Мы даже не ожидали, что именно вы к нам на праздник пожалуете!

Б. Я. Вот так всегда, в сказки собираются, а правилов не знают! Я ж самая самая самая главная в сказках, что небось не знали? Это ж надо, до чего избаловался народ!

Кикимора : Ага, а ещё праздник затеяли! Гостей назвали всяких разных!

Баба Яга : А что это они такие скучные, не радуются.

Кикимора : (гостям ) Что не радуетесь? Бабу Ягу первый раз увидели?

Баба Яга : А ну-ка всем улыбаться!

Кикимора : Вот этот мальчик не улыбается!

Баба Яга : Ты что это, мальчик, не улыбаешься? Праздник мне хочешь испортить?

Вед.: Нет, Яга Кощеевна, он сейчас будет улыбаться! Правда мальчик? Будешь улыбаться? Ну давай, это же просто и ни капельки не страшно.

Баба Яга : Ну, ладно, давайте что ли познакомимся хоть! Яга. Яга Кощеевна! Можно Ягулечка-красотулечка! А это моя вредная подруга Кикимора !

Кикимора : Почему сразу вредная?

Баба Яга : Потому что пользы от тебя никакой!

Кикимора : Это во вредностях пользы никакой, а на праздниках я еще какая полезная. Хотите докажу? Я, например, знаю все волшебные

заклинания. Из разных фильмов и мультфильмов!

Вед. Наши дети очень хорошо знают сказки и поэтому легко ответят на все ваши вопросики!

Волшебные заклинания из мультфильмов и кино + заставки на проекторе

Баба Яга : А это мы сейчас проверим! Может и гостям пригодиться ! Ну- кась.

Первое волшебное заклинание : Лети, лети, лепесток! Через запад на восток,

через север, через юг! Возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели.

Кикимора : Это просто! Есть такой мультик старенький , как твоя юбка. Он называется "Цветик-семицветик". Давай еще!

Баба Яга : Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! Крибли, крабле, бумс!

Кикимора : Снежная королева!

Баба Яга : Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте-дуйте!

Кикимора : Это твоя подружка Гингема в мультфильме "Волшебник Изумрудного города"!

Баба Яга : Хорошо! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма! Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики!

Кикимора : А это Бастинда, тоже "Волшебник Изумрудного города" А может ребята, вместе со мной будут угадывать?

Баба Яга : Пусть попробуют. Мутабор.

Кикимора : Ну как, ребятки, пособите! Эти из сказки Вильгельма Гауфа "Халиф-Аист"

Баба Яга : Абра-швабра-кадабра?

Кикимора : Кто угадает, тому пять с плюсом! Молодцы-огурцы! Правильно!

Мультфильм "Приключения барона Мюнхаузена"

Баба яга : Сим-сим, откройся!

Кикимора : Это полиция допрашивает тетю Симу из Одессы!

Баба Яга : Правильно, только не тетю Симу, а Серафиму Петровну.

Кикимора : Что не правильно? Ребята вот говорят, что это из сказки "Али Баба и сорок разбойников"

Баба Яга : Никакую такую Али-Бабу не знаю, Бабу Ягу знаю, это я. Наверное очепятка вышла, не «Али Баба и сорок разбойников» , а «Баба Яга и сорок поклонников» . Вот это я понимаю. Крекс-фекс-пекс!

Кикимора : Ну ка ребята, раз такие умные. Откуда эти слова? Из сказки "Буратино"

Баба Яга : А вот эти слова? По щучьему велению, по моему хотенью. Кто говорил так?

Кикимора : Правильно Емеля-пустомеля, когда на печи катался! Я предлагаю сделать перерыв в заклинаниях и поиграть

Игра «Колобок, ежики и клубок» (игра на винмание : колобок означает качаться на месте, ежик – руки вверх с растапыренными пальцами, клубок – крутить прерд собой руками)

Баба-Яга : А не пора ли нам покататься, например, на ступе.

Игра : «Кто быстрее на ступе летает» (облетать в обруче все препятствия – чья команда быстрее)

Кикимора : А можно я свистну?

Баба Яга : Не свисти – денег не будет!

Кикимура : Ах вот оно, кто значит свистнул у меня рупь золотой?

Баба Яга : Зубь золотой!

Кикимора : Где?

Баба Яга : На бороде! (показывает под нос Кикиморе , та смотрит и Баба яга дергает ее за нос)

Кикимора : Щиплешься значит! Сама тогда свисти! (Баба Яга залихватски

свистит, если не умеет свистеть, то использует свисток, игра начинается.)

Баба Яга : Ты катись, катись, клубок, через запад на восток, в летние сени, в

теремок осенний, да по теплому ковру, к бабка-ежкину костру!

Уморились немного? Ничего потом за столом попируем и отдохнем!

Кикимора : А хотите познакомиться с моими друзьями – болотными червяками? Отлично!

Вед. Ой, может не надо червяков?

Кикимора : Да, ты что, они же самые вкусные, я столько раз пробовала, это что-то!

Баба Яга : Да будет тебе, не пугай честной народ, мы просто с ними поиграем!

Игра «Червяки»

Кикимора : Хотите увидеть болотных червяков? (дети отвечают «Да!» ) Хорошо! Тогда громко крикнем :

Баба Яга : Что? Не слышат твои червяки?

Кикимора : А надо глаза закрыть! Ну-ка все закройте глаза! Готовы кричать? Тогда громко : «Червяки, червяки! Наворачивай круги!» (в этот момент Кикимора достает пучок не надутых шаров для моделирования) Открывай глаза! (подбрасывает в воздух над головами детей , червяки падают на ребят) А вот и червяки! (дети кричат, что это простые шарики) Шарики? Нет, это червяки они просто волшебные.

Баба Яга : Ой, какие толстые и важные червяки. Что будем с ними делать?

Кикимора : Это очень нужные волшебные червяки, например, они

могут превращаться в различные предметы. (Под разные музыкальные куплеты, червяки превращаются в хоккейную клюшку, шпагу мушкетера или гриф штанги)

«Музыкальные превращения шаров для моделирования»

Баба Яга : А мой червяк превратился в метлу! Ух, как полечу! На метле всех прокачу! (садиться на ШДМ, делает круг и хватается за спину) Ой, что-то спину скрутило!

Кикимора : Небось болит?

Баба Яга : Небось болит!

Кикимора : Небось к дождю?

Баба Яга : Небось к дождю!

Кикимора : Небось притворяешься?

Баба Яга : Небось притворяюсь! Тьфу, уж и пошутить нельзя, может, я кокетничаю.

Кикимора : Ну тогда, чтоб не кокетничала больше, устрою-ка я дождь!

Баба Яга : Это как?

Кикимора : Это будет не простой дождь, а хулиганский! Ребятки быстро собрались в две команды, а мы с Ягой Кощеевной веревку промеж вас натянем. Этот мешок с крысами вам, а вам мешок с лягушками. (раздает два мешка и раздает командам по одному мешку, в мешках флисовые лягушки и крысы для кидания)

Кикимора : Колобки кидают на сторону Ежиков крыс, а Ежики кидают лягушек. Кидаются до тех пор, пока на стороне вся живность не кончится. У кого больше всех крыс и лягушек будет - те проигрывают! Свисти Яга

Кощеевна! (Баба Яга свистит, дети начинают кидаться лягушками и крысами, можно сделать три-четыре раунда)

Игра «Дождь из крыс и лягушек»

Кикимора : Как тебе такой дождь, Яга Кощеевна?

Баба яга : После такого дождя только мухоморы и родятся!

Кикимора : Какие-такие мухоморы?

Баба Яга : Мои любимые. От поясничной боли помогают. И здоровья прибавляют!

Кикимора : Это как так?

Баба Яга : Сейчас покажу! Вот вставайте-ка вы все в кружок, хороводиком! А я вас, энтой самой веревкой, на которой я мухоморы сушу, окружу. Так чтобы веревка на пояснице была. А на веревке аккурат мухоморчики сушаться. А ты

Кикимора вставай в центр круга – будешь угадывать у кого мухоморы за спиной. А вы ребята

тихонько передавайте мухоморчик то друг другу, чтобы Кикимора его не в жисть не поймала. (Ребята передают по кругу три мухомора нанизанных на веревку, а Кикимора ловит , но дает фору ребятам)

Игра «Мухомор»

Кикимора : Какая же ты заботливая, Баба Яга, обо всех заботишься!

Баба Яга : Да, я такая!

Кикимора : А какая же ты мудрая, обо всех думаешь!

Баба Яга : Да, я мудрая! А еще красивая, добрая, милая, чуткая. Говори - че надо?

Кикимора : А станцуй нам свой танец!

Баба Яга : Ишь ты, хитрая какая! Ну ладно станцую, но только сначала мудрости вас научу! Буду вам загадывать мудрые поговорки из заморских стран, а вы их на русский переводите. Вот например : узбеки говорят «Свой хлеб лучше чужого плова!»

Кикимора : А у нас говорят «В гостях хорошо , а дома лучше!» (тут необходимо дать подумать детям,

только если совсем не могут ответить, то отвечает Кикимора , может отвечать невпопад например «В гостях хорошо , а дома сыро!» )

Баба Ага : А армяне говорят «Злой язык разрушает горы!»

Кикимора : Ну, ребята подскажите «Язык мой… - враг мой!»

Баба Яга : Китайцы говорят «И Конфуцию не всегда везло!»

Кикимора : На всякого мудреца довольно простоты!

Баба Яга : Уха два язык один, два раза выслушай, один раз скажи. Это узбеки.

Кикимора : Узбеки? Семь раз отмерь один отрежь!

Баба Яга : А вот казахи говорят «В знакомых местах уважают человека, а в незнакомых – шубу!»

Кикимора : А у нас говорят «Встречают по одежке – провожают по уму!»

«Народная мудрость»

Баба Яга : Ну, хорошо, уговорили! Только вы со мной плясать пойдете ! Жарь подруга!

Кикимора : Повторяйте все за нами – кто не танцует, тот платит деньгами!

«Шишки-елки!»

Баба Яга : Вот мы с вами и поплясали! Как там ноги - не устали?

Кикимора : Ну а теперь отправляемся дальше либо к столу, либо танцы на полу!

Баба Яга : Вы, ребята очень хорошо нас повеселили, вы теперь мои друзья! А друзья познаются в еде!

Кикимора : Вот вам по мармеладной пиявке, кушайте, не болейте!

Баба Яга : А нам пора!

Кикимора : До свидания, детвора!

валентина савельева
Сценарий новогоднего утренника «Кикимора в гостях у ребят»

Новогодний праздник «Кикимора в гостях у ребят

Дети заходят в зал под музыку и обходят елку и встают перед ней полукркгом

ВЕДУЩАЯ : Минувший год был годом славным

Но время торопливое не ждет

Листок последний сорван календарный

Невстречу нам шагает Новый год!

Посмотрите дети, как красиво в нашем зале, нарядная елка, всюду украшения, все готово к встречи нового года

Дети : Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густа,

Ты подсолнышком росла,

И на праздник к нам пришла

Нарядилась ты на диво,

Так нарядна, так красива

Вся в игрушках, фонарях,

Позолоте и огнях

Ель нас ласково встречает

Как хорошо ее наряд

Огоньки на ней сверкают

Льдинки весело горят

Возле елочки мы встанем

Хороводы заведем

С новым годом всех поздравим

Песню дружно запоем

Этот день мы ждали долго

Радовались вместе

Весело звени под елкой

Праздничная песня!

Мы встречаем самый добрый

Дружный, славный Новый год

Возле елочки кружится

Новогодний хоровод !

ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД К НАМ ПРИШЕЛ» (садятся)

Ведущая : Ой, ребята , тише- тише,

Что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Под музыку в зал вбегает Кикимора с элементами Снегурочки.

Кикимора : Наконец-то я пришла,

Наконец-то вас нашла!

Ух, народу много в зале!

Знаю, вы меня так ждали!

Ну, здрасьте вам!

Ведущая : Это что ещё за чудо!

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю

И никак не узнаю…

Кикимора : Что же, я исправлюсь,

Я сейчас представлюсь!

Я – кикимора (ой, Снегурка я лесная,)

Я девчонка озорная,

Я люблю шутить, смеяться,

Всяко - разно забавляться!

Я не вредная, не злая,

Я – Снегурка просто клад!

И умна я, и красива,

Все об этом говорят! Ух!

Я сегодня нарядилась,

К вам на празник заявилась

ЧАСТУШКИ КИКИМОРЫ

Обращает внимание на елку

КИКИМОРА : Ой, какая большая метелка!

ВЕДУЩАЯ : Снегурочка, этот не метелка!

: А что же это по вашему?

КИКИМОРА ВЕДУЩАЯ : А дети тебе сейчас расскажут!

СТИХИ ПРО ЕЛКУ

Ведущая : Да, это наша красавица елка!

Никак Кикимора в толк не возьмет

Что к нам Новый год очень скоро придёт.

Кикимора : Попрошу не обзываться, вы забыли, я Снегурочка!

Ведущая : Ну а где же подарки?

Кикимора : Конечно, конечно, я всё поняла,

Подарки хорошие вам принесла.

Тут подарочков не счесть,

И не можно глаз отвесть!

(достаёт из мешка)

Вот вам платье, почти новое , в молодости носила, когда ешо красавицей была. А вот скатерть-самобранка, правда, она прохудилась, но ещё хорошая (сама браниться будет) . Или вот, сковорода, чтоб ребят воспитывать (спохватывается, машет руками, нет-нет, я хотела сказать другое, вот если бы её почистить, то можно смотреть, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?

Дети отвечают.

Кикимора (обиженно) – Нет? Один раз хотела доброй быть и то не угодила. А мне же тоже праздника хочется, сижу в этом болоте одна, со скуки помереть можно. А у вас тут весело, ёлка вон как сияет.

Ведущая : Кикимора , ну повеселить мы тебя сможем, а вот что обманула нас, это не хорошо.

Кикимора : Ну, простите, никогда больше не буду обманывать. А что, правда, меня повеселите?

ВЕДУЩАЯ : Конечно, повеселим! Присаживайся и посмотри, какой танец наши дети выучили!

ТАНЕЦ РОБОТОВ

Кикимора : Эх, молодцы какие! Побегу, расскажу своим подружкам какие вы весёлые, а заодно, и Снегурочку потороплю к вам на праздник (уходит) .

Ведущая : Ой, ребята , тише, тише,

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Под музыку входит Снегурочка

СНЕГУРОЧКА : С Новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей !

Только счастья вам желаю,

Новых, радостных вестей!

Закружится в вальсе

Хрустальный снежок.

Снежинки- подружки,

Вставайте в кружок

Выходят снежинки девочки

1) Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно Зимушка- зима

Рукавом махнула.

2) Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

3) Покружимся под садом

В холодный день зимы

И тихо сидя рядом

С такими же, как мы

4) Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод

Куда не знаем сами

Нас ветер понесёт!

Снегурочка : Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь-ка ребята ,

Как мы можем танцевать

Танец снегурочки и снежинок

Снегурочка : Праздника мы дождались,

В светлом зале собрались,

Не хватает одного…

Ну, подскажите же кого?

Дети отвечают.

Снегурочка : Конечно, Дедушки Мороза. Что долго он к нам идет. А давайте споем веселую песню, он услышит и быстрее к нам придет!

ПЕСНЯ»БЕЛОСНЕЖНА ЗИМА»

За дверью слышится :»АУ! АУ! ИДУ! ИДУ!

СНЕГУРОЧКА : Ребята ! Да вон же Дед Мороз! (показывает на окно) С огромный мешком за спиной! А давайте мы с ним поиграем. Мы спрячемся от него за елку (прячутся)

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ : Здравствуйте, ребята ! Милые внучата! (смотрит по сторонам)

Ой, нет никого! Я наверно заплутал

И не в тот детсад попал?

Может я чего напутал?

Может адрес перепутал?

Наверное дети испугались

К мамочкам своим прижались!

ВЫХОДИ СНЕГУРОЧКА ИЗ-ЗА ЕЛКИ

СНЕГУРОЧКА : Мы мороза не боимся

И не прячем в шубку нос

Мы как выйдем да как крикнем

Дети выбегают из-за елки

ВСЕ : Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Здравствуйте,детишки!

Девчонки и мальчишки!

И снегурочка моя! Не скучали без меня?

Ах какая елка в зале!

Это сами украшали?

ДЕТИ :

ДЕД МОРОЗ : Ну что ж, как говорится

Давайте петь и веселиться!

СНЕГУРОЧКА : Дедушка, а наша елочка не горит

Наша елочка не блестит

ДЕД МОРОЗ : Да, непорядок мы исправим!

Елочку гореть заставим

Давайте скажем : раз, два, три,

Наша елочка гори!

Повторяют 3 раза, елка загорается!

ДЕД МОРОЗ : ПО горам, по лесам

Шел я долго в гости к вам

Чтобы здесь под новый год

Встать под елкой в хоровод!

ХОРОВОД»ДЕД МОРОЗ»

ПЕСНЯ»ХИ-ХИ-ХИ, ХА-ХА-ХА»

ДЕД МОРОЗ : Ах, шутить надо мной вздумали! Вот я вас сейчас заморожу!

ИГРА»ЗАМОРОЖУ» (в конце берутся за руки)

ВМЕСТЕ : Вот попался к нам в кружок

Здесь и оставайся

НЕ уйти тебе дружок

Как не вырывайся!

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

ДЕД МОРОЗ : Отпустите вы меня маленькие дети

Ведь люблю же я плясать больше всех на свете

Ноги ходят ходуном, не стоят на месте

Эх, давайте-ка, друзья

Мы станцуем вместе

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА

ДЕД МОРОЗ : А сейчас я подую на вас волшебным ветерком и вы сядите на свои места

(Дети садятся)

ДЕД МОРОЗ : Ох и жарко мне! наплясался, прямо сил нет! Устал!

СНЕГУРОЧКА : Дедушка, а ты присядь, остынь, отдохни, да послушай-ка стихи

ДЕД МОРОЗ : Ну а это кто же? На меня похожи!

Румянцем щечки их горят

Наверное пркдставиться хотят!

Выходят мальчики ГНОМЫ

Мы гномы, гномы, гномы

Мы с шутками всегда

И мы не унывает

Нигде и никогда

Мы песенкой задорной

Встречаем новй год

Мы гномы, гномы, гномы

Веселый мы народ

ТАНЕЦ ГНОМОВ

ДЕД МОРОЗ : Вот так Гномы! Вот так молодцы!

Снегурочка из-за елки бросает в деда Мороза снежком

ДЕД МОРОЗ : Ой, кто это в меня снежком кидается (Снегурочка бросает с другой стороны и выходит из-за елки) Ах, вот кто в меня снежки кидал- внученька моя! Ай да проказница.

СНЕГУРОЧКА : Дедушка, мы с ребятами хотим в снежки поиграть!

ДЕД МОРОЗ : Ну что ж давайте поиграем!

ИГРА В СНЕЖКИ

СНЕГУРОЧКА : Ну что дедушка, все еще жарко?

ДЕД МОРОЗ : Теперь прохладно!

СНЕГУРОЧКА : Ребята , а теперь давайте разделимся на две команды и соберм снежки, чья команда больше и быстрее соберет.

ИГРА»СОБЕРИ СНЕЖКИ»

ДЕД МОРОЗ : Спасибо друзья вам за праздник! Поете вы звонко, пляшите весело, играете здорово! Ну а мне пора в другой детский сад, к другим детям на праздник (собираетс яуходить)

ВЕДУЩАЯ : Дедушка, а подарки?

ДЕД МОРОЗ : Ох, совсем забыл! Вот вам подарочки! (достает из мешка разноцветные шарики, раздает детям)

ВЕДУЩАЯ : Дедушка, что это?

ДЕД МОРОЗ : Как что- подарки (спохватывается) . Ах, старый я, забывчивый! Что бы шарики превратились в подарки, их нужно в волшебный аппарат бросить и сказать :

шарик, шарик, покатись

и в подарки превратись

Дети бросают шарики в аппарат, говорят слова. Дед Мороз Достает из него подарки и раздает детям

Дети благодарят

СНЕГУРОЧКА : Мы желаем вам расти и не скучать

Мам и бабушек своих не огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья

ДЕД МОРОЗ : Закаляться вам желаем и умнеть

И за целый год ни разу не болеть

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться

Ну а в будущем году

Я проверить вас приду1

ВМЕСТЕ : До свидания! (уходят)

Ведущий договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «кар-лики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала ру-ководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. По-том, проводя игру, ведущий может время от времени показывать движения не¬впопад. Можно движения изменить: на слове «карлики» — сводят руки, со-единяя ладони, на слове «великаны» —широко разводят руки в стороны.

Поезд

Представим, что мы должны сдвинуть с, рельсов тяжёлый железнодорож-ный состав. Колеса на¬чинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним остальные уча¬стники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все долж-ны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Веду-щий можете изменить направление «движения», сказав «обратно». С этого момента темп замедляется до полной остановки поезда.

Запрещенное движение

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, на-пример: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности по-вторять за ним. Чем бо¬лее разнообразны и забавны эти движения, тем ин¬тереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за¬прещенное движение. Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, кото-рые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руко-водитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.

Солнышко, заборчик, камешки

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играю-щим такие команды: «Сол¬нышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по коман¬де «Забор-чик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при ко-манде «Камешки!»

Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони). Падают 2 капли (2 пальца). Падают 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.) Дождь затихает. 4 капельки, 3, 2, 1. Тишина... Снова появилось солнце!

Барыня

Зал делится на четыре части. Каждая получает свои слова.

1: «В бане веники мочены».

2: «Веретена точены».

3: «А мочало не сушено».

4: «Барыня - барыня, барыня - сударыня».

Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на третью. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова.

В этом зале все друзья

Дети выполняют действия на слова ведущего:

В этом зале все друзья: я, ты, он, она.

Обними соседа справа, обними соседа слева,

Мы одна семья.

И т. д. со словами:

Ущипни соседа справа…

Приласкай соседа справа…

Поцелуй соседа справа…

Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия.

Гномы

Зал делится на две половины: «Петьки» и Васьки». Слова «Петек»: «Петька, у меня рубашка в клетку, я пришел к вам детки, чтобы съесть конфетку». Слова «Васек»: «Васька, у меня штаны в горошек, я пришел из сказки, потому что я хороший». Слова репетируются с каждой половиной зала. Затем ведущим говорятся такие слова: «На горочке высокой стоит красивый дом, а в домике красивом живет веселый гном. Гном, гном как тебя зовут?». Следует ответ одной половины зала, затем другой. После этого обе половины зала кричат одновременно, кто кого перекричит.

Голова, рампа

Польская игра. Поется с показыванием тех мест, о которых поется: «Голова, рампа, колени запястья; колени, запястья; голова, рампа, колени, запястья, уши, уста, очи, нос». Темп с каждым разом убыстряется. (Рампа - плечи).

Мы охотимся на льва

Ведущий говорит слова и показывает движения. Ребята повторяют за ним. Мы охотимся на льва, Не боимся мы его, Будем биться в схватке с ним, (машет кулаками) И, конечно, победим.(бьет себя в грудь) А что это там впереди? (прикладывает козырьком руку к голове) А, это гора. (показывает руками гору) А над ней не пролетишь, и под ней не проползешь, и ее не обойдешь... А, надо напрямик! Топ-топ-топ-топ. Повторяет четыре раза, меняя только препятствия. Далее могут быть следую-щие препятствия: река (буль-буль-буль-буль), кусты (шурх-шурх-шурх-шурх), болото (чоп-чоп-чоп-чоп). В последний раз: А что это там впереди? А, это нора. А что это там в норе? А, это хвост. А чей это хвост? А, это лев. Это лев? Ой, это лев. Бе-жи-м! И в обратном порядке все препятствия очень быстро: чоп-чоп, шурх-шурх, буль-буль, топ-топ. Уф!

Ежики

Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения: Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши) Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы) Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак) Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы) Бег на месте, бег на месте (бежим на месте) Зайчики, зайчики. (показываем уши) Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!») Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

Летит по небу шар

Весе ребята повторяют за ведущим эти слова и движения. Летит, летит по небу шар,(машут руками и показывают шар) По небу (пальцем на небо) по шар летит(машут руками и показывают шар). Но знаем (показывают на голову) мы (ударяют себя в грудь), что это шар От нас (ударяют себя в грудь)не улетит (машут руками). Затем одно слово заменяется соответствующим движением, и все слова повто-ряются, кроме этого слова (вместо него - движение). Далее заменяются по од-ному другие слова. В итоге все показывается только движениями.

Нос - пол - потолок

Ведущий показывает на нос, пол или потолок. Но называет не то на что пока-зывает, путает зал. Играющие должны, не отводя глаз, показывать называемые ведущим части и стараться не перепутать.

Колобок

Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказ-ки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход».

Красная шапочка

Ведущий приглашает на сцену 6-7 человек желающих. Им необходимо представить. Что они корреспонденты и ведут репортаж с места событий. Они находятся в сказку «Красная шапочка» в тот момент, когда волк заходит в дом к бабушке. Каждому корреспонденту необходимо выбрать себе место, где он находится и рассказать, что он от туда видит. Ведущий попеременно дает сло-во корреспондентам.

Парам-Парерум

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята : Хэй! Хэй! Хэй!

Ведущий: Настроение каково?

Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)

Ведущий : Все такого мнения?

Ребята: Да!

Ведущий: Тогда: Ура!!!

Ребята : Ура! Ура! Ура!

Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море - нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

Шумиха

На сцену выходят двое. Один начинает что-то говорить, другой за ним повторяет.

Первый: Что ты за мной повторяешь?

Второй: Это ты повторяешь.

Первый : Нет это ты.

Второй: Нет ты.

Первый: Давай у ребят спросим.

Второй: Давай.

Первый и второй: Кто из нас повторяет?

Первый: Давай сделаем так. Это твоя половина зала, а это моя (делят зал пополам). Кто громче, тот и прав. По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и дви-жения постепенно добавляя новые. (хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.). В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хо-рошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться.

Ручка громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу не-обходимо передавать в звуке эти изменения.

Театр

Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как-будто отодви-гают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая - левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инстру-мент. Звучат фанфары. Четвертая группа - это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр - фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Пожалуйста

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. Зал выполня-ет его просьбу, только если он говорит «Пожалуйста». Зрителям нужно быть очень внимательными и постараться не ошибаться.

Перевертыши

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. А зал делает все наоборот. Например:

Повернитесь налево (зал поворачивается направо) .

Сядьте (зал встает).

Светофор

Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать но-гами, на желтый цвет - хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У веду-щего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.

Абсерватория.

Все участники игры повторяют за ведущим слова и движения. Слова такие: «Шторки открываются: вжик - вжик! выезжает телескоп: у - у - у! протираем стекла: ших - ших; ших - ших! наводим телескоп: брум - брум - брум! И вдруг - звезда: о! (показываем вверх); а там - сотни звездочек: чпок! чпок! чпок! чпок! И тут полетели каметы: уау! уау! уау! Потом пошел метеоритный дождик: хлоп! хлоп! хлоп! Из-за угла появляются летающие тарелки: лю - лю - лю - лю! (произносится звонко, высоким голосом), а из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк! Начало вставать солнце и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда (одним пальцем ударяем по ладошке), потом две звезды (двумя пальцами ударяем по ладошке), три звезды (тремя пальцами ударяем по ладошке), четыре, пять… и пошел звездный дождь - настоящий ливень! («буря» аплодисментов).

Итальянский футбол.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке, вторая - левой. Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!», когда машет левой - вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимает вверх, обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т.к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, им засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Пулемет.

Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп. Слова следующие: «Тыр - тыр, пулемет (руками изображается стрельба из пулемета). Выше - выше, самолет (изображаются крылья самолета). Бах, артиллерия (одна рука ударяет другую). Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). Ура!!!»

У оленя дом большой.

Ведущий на сцене произносит следующие слова, сопровождая их движениями: У оленя дом большой, Он глядит в свое окно. Заяц по лесу бежал, В дверь к нему стучал. Тук - тук -тук, - олень, открой. Там в лесу охотник злой. Заяц, заяц, забегай, лапу подавай.

"Американские горки".

На определенные слова зал выполняет движения.

Подъем в горку - отклониться назад и глухо произнести: «у-у-у»

Поворот налево - наклониться влево и крикнуть: «а-а-а»

Поворот направо - наклон вправо, звук: «о-о-о»

Въехали в воду - слова: «буль-буль»

Разгоняемся - визг и свист.

"Ачи - рачи - ящики".

Зал делится на три группы. Одни кричат: «Ачи», вторые: «рачи», третьи: «ящики». Сперва репетируют с каждой половиной зала. А затем на кого покажет ведущий. После все вместе кричат свои слова 2 - 3 раза. А ведущий говорит: «Вот так чихают слоны!». Если третья группа кричит «хрящики», то это значит, что слон чихает с французским акцентом.

Джон-Браун-Бой

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз...

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз...

И уехал на Кавказ...

Песня разучивается с детьми, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками (количество хлопков соответствует количеству слогов).

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один хлопок

Джон-Браун-Бой намазал лыжи хлопок, хлопок

Джон-Браун-Бой намазал хлопок, хлопок, хлопок

Как живешь?

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? - Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? - Вот так! - движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? - Вот так! - бег на месте.

Ночью спишь? - Вот так - ладошки под щеку.

Как встаешь? - Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? - Вот так - палец ко рту.

А кричишь? - Вот так - все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Левая нога, правая рука

Ведущий делит зал на 4 части (если использует 2 руки и 2 ноги, если только 2 руки или 2 ноги, то зал делится на 2 части). Каждая часть зала отвечает за какую-то часть тела. Когда ведущий поднимает правую руку, то в ладоши хлопает та часть зала, которая отвечает за правую руку и т.д. Игра на внимание. Ведущий должен путать детей (скрещивать руки и ноги, поднимать руку из-за спины и т.д.).

Мартышки

(Ведущий - дети) проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем,

Оттопырим ушки

Хвостик на макушке,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Лишь скажу я цифру 3 -

Все с гримасами замри.

Ньеман - папарушка

Играющие становятся в круг, руки кладут друг другу на плечи (можно просто взяться за руки). Разучиваются следующие слова:

Ньеман, ньеман, ньеман, папарушка,

Ньеман, ньеман, ньеман, папасан,

О-о-о-о-о-о-о-о-о,

Yes!

Произнося первую и третью строчку, участники двигаются приставными шагами вправо; произнося вторую и четвертую - влево. «О-о-о-о-о-о-о-о-о», - напевается на мотив «Катюши» с наклонами вперед-назад. «Yes!»,- выполняется с характерным движением руки и ноги. Затем игра повторяется с начала с ускорением.

Покупки бабушки

Ведущий говорит строчку, а дети ее хором повторяют:

Купила бабушка себе курочку……….

курочка по зёрнышку кудах-тах-тах.……….

(показывает руками как клюёт курочка)

Купила бабушка себе уточку……….

Уточка тюрюх-тюх-тюх……….

(показывает руками как плавает уточка)

Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах……….

уточка тюрюх-тюх-тюх……….

Купила бабушка себе индюшонка...........

Индюшонок фалды-балды……….

(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)

(повторить про курочку, уточку, индюшонка)

Купила бабушка себе кисоньку……….

А кисуля мяу-мяу……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе собачонку……….

Собачонка гав-гав……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе коровёнку……….

Коровёнка муки-муки……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе поросёнка……….

Поросёнок хрюки-хрюки……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе телевизор……….

Телевизор время-факты……….

Дикторша ля-ля-ля……….

(повторять с начала)

МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко»

«Кикимора в гостях у ребят»

Подготовила и провела:

Воспитатель средней группы

Балуева Н.А.

2016г.

Дети под музыку входят в зал, танцуют общий танец под песню «Песенка про весну» (слова и музыка: Алексея Воинова)


Ведущий.
Начинается весна не с цветов,
Есть тому очень много причин.
Начинается весна с тёплых слов,
С блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом зазвенят уж ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи,
И черёмуха снегом метёт.


Наши милые женщины,
Верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!

Дети читают стихи:

Цыганова Д.

Пусть солнышко ласкова светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Курдюкова М.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Фролов Д.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Петрова В.

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла

А еще совсем недавно,

Крошкой маленькой была!

Песня «Мама – солнышко моё»

Рузаева Д.

Мама долго хлопотала, всё дела, дела.

Мама за день так устала, на диване прилегла.

Я её не буду трогать, только возле постаю.

Пусть поспит она немного, я ей песенку спою.

Ященко К.

Мы немножко подрастём - тоже будем мамами
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами,
А пока мы подрастаем
В дочки- матери играем!


Танец с куклами

(под музыку в зал вбегает Кикимора)

Кикимора. Ой, а что это здесь происходит? Все нарядные, красивые.

Ведущая. У нас здесь праздник, мы поздравляем наших мам и бабушек. Простите, но кто вы такая?

Кикимора. Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю!

Ведущий . Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, оставайся с нами. Сегодня ведь и твой праздник тоже. Ты вон какая красивая, а сколько бантиков на тебе.

Кикимора. (чешет затылок.) Ну, много – много. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики. (показывает бантик на шее и считает).

Вот какие у меня замечательные бантики! Ой, как я их люблю…

Ведущий. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Мама слушай правду ты,

И не разговаривай!

Веселые частушки для вас!

Общ. Дорогие наши мамы,

Поздравляем с женским днем.

Мы сейчас для вас попляшем

И частушки пропоем.

Загороднов Р. Солнце лишь проснется утром-

Уже мама у плиты

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я и ты!

Федотова К. Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берет

Не присядет даже в кресло,

Пока все не уберет!

Фролов Д . Вот квартира засверкала,

Приближается обед,

Мама тяжело вздохнула

Отдохнуть, минуты нет!

Рузаева Д. Мама моет, я танцую,

Мама варит, я пою,

Я в делах домашних маме,

Очень сильно помогу!

Вместе. Скажем маме мы спасибо,

За такой нелегкий труд,

Но детей как мы веселых,

Они просто не найдут

Ведущая.

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Паевский Р.

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От её тепла.

Танец цветов. (под музыку «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»)

Кикимора: Какие молодцы! Какие талантливые детки растут у мам.

А помогать своим мамам вы умеете.

Ведущий. Конечно. Наши ребята помогают маме убираться дома.

Кикимора. Умеете, говорите, маме помогать убираться? Что – то не верится.

Ведущая . Сейчас мы тебе покажем.

Аттракцион «Замети шарик в ворота».

Кикимора. Молодцы, ребята, теперь я вижу, как вы умеете помогать своим мамам.

Ведущий. В этот праздничный день весны звучат тёплые слова не только нашим мама, но и мамам ваших пап и мам. А кто эти мамы ваших мам и пап? Ну, конечно же – это ваши бабушки!

Давайте поздравим наших добрых, ласковых и мудрых бабушек.

Фокин Н. Мы не только мам поздравляем,

Поздравляем бабушек своих.

И пожелаем им здоровья,

Сегодня тоже праздник их.

Загороднов Р. Бабушек наших, как можно забыть,

Как можно их не жалеть, не любить.

Поднимаются бабушки наши чуть свет,

Провожают нас в садик, готовят обед.

Паевский Р. У меня есть бабушка,

Она печет оладушки

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи!

Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю!

Песня «Славная бабушка»

Ведущий. А сейчас мы посмотрим, как хорошо наши бабушки умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.

Игра «Завяжи бант».

Длинная верёвка неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Кикимора: Ах, какие красивые бантики завязали бабушки. Нашим бабушкам нет цены, ребята, вы со мной согласны?

Ведущий. На мастерскую бабушек мы посмотрели. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущий. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику».

(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)

Все садятся на стулья

Кикимора: Молодцы мамы!

Ветер дует, ветер дует,

Ветерочка не унять,

Туфли новые наденем,

Побежим Весну встречать.

Заиграйка-ка, балалайка,

Балалайка - три струны

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Танец «Девочки фабричные»

Ведущий. Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит,

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

У весны работы много,

Помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи.

Песня «Весна»

Ведущий. Молодцы, ребята! Танцевали и пели вы на диво, очень дружно и красиво!

А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы с бабушками?

Игра «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки? » (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Ведущий. Вот и пришла пора прощаться

И для мамочек сейчас есть еще сюрприз у нас.

Ященко К.

Мамино сердце – хрустальная чаша

Вечно заботы и ласки полно,

Мамино сердце бьется все чаще,

Нужно чтоб век не разбилось оно…

Моисеева С.

Мамочка любимая,

Милая моя!

Всем сердечком сильно

Я люблю тебя!

Федотова К.

Милую мамочку очень люблю

Песенку эту о ней я спою,

Крепко я маму свою обниму

И не отдам её никому!

Песня «Мама – звёздочка моя» (Ф.К., Я.К., К.М.,М.С.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник…

Кикимора: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Кикимора : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Кикимора собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.

Ведущий. Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Кикимора. Спасибо вам мамы за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Ведущий. А сейчас ребята приглашают вас в группу, чтобы вручить подарки.