Сценарий конкурса «Караоке. Музыкальная вечеринка «Вечер друзей Караоке вечеринка сценарий дома без тамады


Сценарий

конкурса «Караоке»


Дата проведения: Время проведения: Место проведения:

Ведущие

Ну, во-первых, у каждой команды есть по одному микрофону, в который вам и придётся исполнять песни. Текст песен вы увидите на экране. Конкурс состоит всего из 2-х туров. 2-й тур – это ваше домашнее задание, здесь, я думаю, всё понятно. А вот первый тур – это так называемая Своя игра. На ширме вашему вниманию представлена таблица, в которой зашифрованы песни под номерами от 1-го до 16. Как вы видите, наши квадратики покрашены в разные цвета:

В жёлтых квадратах находятся песни сольного исполнения для девочек;

А вы знаете, что такое сольное исполнение? (дети отвечают). Это когда песню поёт один человек.

В зелёных квадратах – песни сольного исполнения для мальчиков;

В квадратах оранжевого цвета находятся песни, исполнять которые вы должны будите дуэтом, то есть вдвоём;

Ну и в белых квадратах – песни исполнения ансамблем, то есть всей командой, хором.

Честно говоря, спорное название, но в народ пошло именно оно. Для тех, кто разобрался в терминологии, словосочетание «живое караоке» означает примерно следующее:

  1. Кроме караоке-машины, подсказывающей текст песни и момент вступления исполнителя, будут присутствовать музыканты. У нас, например, это гитарист и клавишник. Само-собой, всей техникой грамотно заправляет звукорежиссер, без него ничего не получится!
  2. С вами поет певица (или даже две певицы), а как без бэк-вокала:-). Только представьте, насколько богаче становится ваше исполнение
  3. Программу ведет обаятельный ведущий, который перед каждым номером делает оригинальные связки, рассказывает о песне, помпезно представляет исполнителя.
  4. Если хорошо подготовиться, можно организовать небольшую сцену, чтобы вы почувствовали себя настоящим артистом
  5. А если еще лучше подготовиться (я сейчас о деньгах), можно добавить сценический свет
  6. Наконец, все это можно снять на камеру (или несколько камер), чтобы на память остался памятный клип

Минимальная цена будет в том случае, если вы возьметесь осуществить пункт 1. Добавление каждого пункта несет дополнительные затраты, думаю, это очевидно!

Для каких праздников подходит «живое» караоке?

Новогодний корпоратив

Это отличный способ провести яркий и запоминающийся праздник в кризис, ведь можно подобрать такую программу, под которую можно еще и танцевать. Если сотрудникам дать возможность подготовиться, будет великолепное шоу!

День рождения компании

В этом случае сотрудники могут исполнять песни, которые появились в год регистрации фирмы, в моменты расцвета или появления новых департаментов. Это будет своеобразная «Песня года» — того года, который имеет смысл воспеть в такой важный праздник.

Юбилей

Ой, это вообще здорово! Подбираем любимые песни именинника, те композиции, которые появились в год его рождения в нашей стране и мире. А дальше — в том же духе: когда в школу пошел, когда закончил, когда женился, когда сына родил, дерево посадил.

Напоминаю, даже самые непоющие родственники и коллеги могут не переживать, так как в «живом» караоке у исполнителя есть большая группа поддержки. Я неоднократно была свидетелем того, что певицы брали на себя основную нагрузку, а человеку оставалось только подпевать и подтанцовывать в такт. Такое поздравление порадует и повеселит юбиляра в любом случае.

Годовщина свадьбы

Еще один повод провести песенную вечеринку! Снова выбираем главные даты для семьи, снова составляем программу из главных хитов тех лет, которые дороги паре. Конечно, музыкальный материал будет богаче в том случае, если празднуется серебряная или золотая свадьба. Только представьте, поют дети, внуки, друзья детства, однокурсники и соседи… Здорово!

Как организовать такую вечеринку?

Способ первый

Найти в своем городе кафе или ресторан, в котором есть готовое предложение от организаторов «живого» караоке. В таких заведениях уже есть сцена, классный свет и звук, свои бэк-вокалистки, профессиональные караоке-машины, микрофоны и т.д.

Кроме развлекательной программы будет еще и полноценный банкет, да и место для танцев в ресторанах обычно тоже есть.

Способ второй

Пригласить караоке-команду в свой офис или дом. В этом случае вам нужно определиться с параметрами, которые я перечислила в шести пунктах в самом начале статьи. Что из этого вы хотели бы видеть на своей музыкальной вечеринке?

В этом случае воспользуйтесь предложением тех организаторов, которые могут предоставить полный комплект: караоке-машину и другое оборудование, дополнительный свет, каталоги песен, услуги звукорежиссера, музыкантов, бэк-вокалистов, ведущего.

Наше предложение

Для жителей Москвы и Московской области предлагаем проведение выездных караоке-вечеринок. Стоимость живого караоке, как я уже неоднократно писала, складывается из «конструктора» дополнительных услуг.

Акция «Смотри в будущее, живи настоящим,»

Номинация: «Караоке – твой голос».

Форма: конкурсная программа: «Караоке битва»

М есто проведения : актовый зал педагогического колледжа.

Участники: студенты 1-2 курсов.

Цель: Пропаганда песен тех времен. Выявить на сколько студенты знают песни, а так же их исполнителя.

Задачи:

    Содействовать повышению интереса к вокальной деятельности.

    Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

    Создать благоприятную обстановку тем самым разрядить студентов.

Ход работы

Вед 2: Добрый день участники и гости нашей игры.

Вед 1: Мы рады приветствовать вас на одной из площадок Акции.

А именно на игровой площадке Караоке «Твой голос».

Вед 2: (лена начинает петь)идет солдат по городу

Вед 1: -Лена, что ты делаешь?

Вед 2:- Песню напеваю, а что?

Вед 1: -А зачем ты это делаешь?

Вед 2: -Как зачем? Ты же сама сказала что площадка,Караоке «Твой голос». Вот я и пою. (продолжает напевать).

Вед1: -Да стой же ты!

Вед 2: Что такое? Тебе не нравиться как я пою?

Вед 1: Да не в этом дело, ты не правильно меня поняла, это игровая площадка караоке, где команды будут соревноваться между собой.

Вед 2: Так,так стоп. Ты от ответа не уходи, тебе не нравиться как я пою? Да?

Вед 1: (смущается отводя глаза в другую сторону)

Вед 2: Юля, а вот ты любишь петь?

Вед1: Конечно, люблю. Мне кажется нет не одного на земле человека который бы не любил петь.

Вед1: - Ребята, а вы любите петь? (да)

Вед 2: Раз Юля ты любишь петь, я люблю петь, ребята тоже любят петь. Тогда пора заняться любимым делом! Наша…

(Лена начинает говорить Юля перебивает и тем самым тормозит ей)

Вед 1: Подожди, в нашем зале ещё есть почетные гости, наше многоуважаемое жюри.

Вед 2: Юля, какая ты молодец все ты помнишь. Уважаемое жюри, а вы любите петь? (Ответы жюри)
Вед 2: А где вы больше всего любите петь?
(Ответы жюри)

Вед 1: Вот теперь Лена пора. (серьёзно, без эмоций)

Вед 2: Что пора? Завтракать?
Вед 1: (закатывает глаза, в голове мысль «опять она все перепутала») Начинать.

Вед 2: Ааа.. начиинать. А мы начинаем!!

Правила нашей игры не просты.

Игра пройдёт в 2 этапа.

1этап: Знакомство: команда должна была придумать название и музыкальный девиз .

2 этап: Караоке «Твой голос»:

Вед 1: Под ваши громкие аплодисменты неподкупное, справедливое и очень творческое жюри. Заика Нина Васильевна; Гилева Наталья Владимировна; Тимофеева Татьяна Ивановна.

Как будут выставляться баллы и сколько?
1 этап: Представление команды, максимально 3 балла.

Вед 2: С жюри мы познакомились, пора познакомиться с командами участников.

Жюри готово? (да)

Участники готовы? (да)

Вед 1: -Первым озвучить своё домашнее задание предоставляется группе 11.

(выступление 11 группы)

Вед 2: А на очереди 12 группа. (выступление 12 группы)

Вед 1: За ними спешат нам представить себя 13группа. (выступление 13 группы)

Вед 2: Посмотрим как приготовилась 110 группа (выступление 110 группы)

Вед1: Все внимание на 120 группу (выступление 120 группы)

Вед 2: А как же нас удивит 200 группа (выступление 200группы)

Вед 1: Справились ли с нашим заданием 21 группа, вам слово.(выступл21 гр.)

Вед 2: С нетерпением спешат показать все на что способны 22 группа (выступление 22 группы).

Вед 2: Громкими аплодисментами мы завершаем 1этап «Знакомство».

Вед 1: Давайте посмотрим, какие получились результаты за 1 этап

Вед 2: Переходим ко 2 этапу Караоке «Твой голос».

Правила этого этапа:

1) на экране представлены номинации, коллективно посовещавшись вы выбираете номинацию.
2)По выбранной номинации будет представлен видео-ролик.
3)На котором будет человек напевать мотив какой-либо песни. Ваша задача, прослушать до конца, определить название и исполнителя. На отгадку даётся минута.
4)Если вы угадали, то вашей группе предоставляется возможность пропеть эту песню всей команде в караоке.

5) Одну и туже номинацию выбирать дважды нельзя. 6) Все ваши действия оценивает жюри.

Как будут выставляться баллы и сколько?

1. Правильное отгаданное название песни 1 балл.

2. Правильно отгаданный исполнитель песни 1 балл.

3. Исполнение команды, максимально 3 балла. (правильность исполнения, артистизм, сплоченность)

Вед 1: Права выбора предоставляется ______

Вед 2: Как вы заметили уже выбранная номинация горит фиолетовым цветам, а это значит ее уже выбирали. (таблица ответов)

Детство ты куда спешишь

Юрий Шатунов

Он самый лучший

Самый лучший день

Гигорий Лепс

Стоматологическая

Улыбайся

IOWA ( аёва)

Сердечная

Батарейка

гр. Жуки

Военная

Младший лейтенант

Ирина Аллегрова

Поздравительная

Желаю

Елена Ваенга

Гороскоп

Знак водолея

гр.Винтаж

Объединяющая

Музыка нас связала

гр. Мираж

Небесная

Потому что мы пилоты

Леонид Кострица

Интерьерная

Вахтёрам

гр. Бумбокс

Гелливерская

Маленькая страна

Наташа Коралёва

Special for you
(специально для вас)

Всё для тебя

Стас Михайлов

Поисковая

Милая моя

Юрий Визбор

Художественная

Солнечный круг

Тамара Миансарова

Подвижная

Танцы

рефлекс

Прогулочная

Конь

гр. Любэ 1994

Вед 1: Круг прошел давайте обратимся к нашему жюри.
(жюри поднимают таблички с баллами, счетная комиссия считает)

Вед 2: Спасибо, уважаемое жюри наши оценки станут для кого- то стимулом, а кому то не дадут расслабляться.

Вед 1: Продолжаем, выбивает … (продолжается игра по кругу. Участники выбирают песню и пропевают её.)

Вед 2: Бурными аплодисментами мы завершаем 2 этап караоке «Твой голос».

Вед 1: Жюри ваши оценки. (жюри поднимают таблички с баллами, счетная комиссия считает)

Вед 2: Вот и подошла наша программа к концу, итоги игровой программы будут вписаны в таблицу на 1 этаже. Напоминаем, что конечные итоги будут подведены после проведения всех площадок акции. А уже 17 числа в актовом зале будут награждены победители и участники.

Вед 1: Вот теперь Лена пора.

Вед 2: что пора? Ну вот что пора?

Вед 1: Программу заканчивать.

Дорогие участники вы были большие молодцы и напоследок финальной точкой программы предлагаю всем вместе спеть старую, добрую песню. (все поют песню как здорова)

Вед 2: Всем спасибо за участие, до скорых встреч.

12.03.2017 21:00

В папке содержится сценарий, образец грамоты и бланки для жюри.


«грамота»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»

Диплом

награждается

коллектив класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №17 г.Йошкар-Олы»

за I место

в конкурсе-караоке

«Живой звук»

(5-7 классы)

Директор школы: /И.В.Богатырева/

г.Йошкар-Ола

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта»

Конкурс-караоке «Живой звук»

Цель:

    организация культурного досуга обучающихся МБОУ «СОШ №17 г.Йошкар-Олы»;

    выявление и поддержка одаренных детей, подростков;

    развитие и популяризация караоке как увлекательного и доступного вида отдыха.

Задачи:

    создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, формирование интереса детей и подростков к музыкальному творчеству, воспитание эстетического вкуса на примерах музыкальных композиций;

    создание условий для совместного проведения досуга обучающихся.

5 – 7 классы:

Из к/ф "Ах, Водевиль, Водевиль..." «Гадалка».

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Разговор со счастьем».

Из к/ф "Девчата " «Хорошие девчата»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Звенит январская вьюга».

«Песенка Красной Шапочки»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Остров невезения»

1.Вместе весело шагать
2. Всё мы делим пополам
3. До чего дошёл прогресс
4. Дорогою добра
5. Крылатые качели
6. Куда уходит детство
7. Настоящий друг
8. Неприятность эту мы переживём
9. Песенка крокодила Гены
10. Чему учат в школе

Список композиций для 1 тура «Домашнее задание»

8 – 11 классы:

Из к/ф "Девчата" «Старый клён»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Кап-кап-кап (Песня о Марусе)»

Из к/ф "Приключения Электроника" «Мы - маленькие дети»

Из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания" «Непогода»

Из к/ф "Д"Артаньян и три мушкетера" «Песня мушкетеров (Пора - порадуемся)»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Песня про зайцев»

Из к/ф "Кавказская пленница" «Песенка о медведях»

Примерный список композиций для 2 тура

8 – 11 классы:

I owa - Улыбайся

АЛАлексей Воробьёв - Сумасшедшая

M-BAND - Она вернется

А-Студио - Так же как все

Жуки – Батарейка

Потап и Настя Каменских – Не пара

Ранетки – Кадеты

Баста – Медлячок (Выпускной)

Григорий Лепс – Самый лучший день

ДДТ – В последнюю осень

ДДТ – Что такое осень

Лицей - Осень

Сценарий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурса песен караоке «Живой Звук». Мы напоминаем, что конкурс состоит из 2 туров, о требованиях которых я напомню вам позже.

В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри:

Состав жюри

5 - 7 классы:

8 – 11 классы:

Вед: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри, теперь, пришло время для первого тура! К 1 туру Вы готовились заранее, это ваше домашнее задание. 2016 год объявлен годом российского кино. Поэтому наш 1 тур мы посвятили этой теме. Сегодня мы услышим замечательные песни из наших советских всеми любимых фильмов. Напоминаю уастникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

    Итак, я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление наши участники конкурса.

    Да, вот раньше времена были! А песни какие добрые пели! Песни хорошие, душевные были! Вот одна из них!

    Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали. Для вас дорогие наши зрители звучат наши песни.

    Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих участников.

    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой., вам и микрофон в руки.Для вас пробил настоящий звездный час, не упустите его.

    Без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма. Серьёзное, драматическое кино благодаря музыке становится более поэтичным и совсем не скучным; приключенческий фильм музыка делает ещё более захватывающим и увлекательным; ну, а комедия с музыкой становится ещё веселее!

    Грустно, что уже закончился наш необыкновенный 1 тур. Но мы унесем с собой воспоминание о нем и хорошее настроение, а помогут нам…

Вед . Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный. А мы объявляем 2 тур.2 тур - 5-7 классы композиции из детских сказок, мультфильмов, 8-11 классы – современная эстрада. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

Вот и подходит к завершению наш конкурс. Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие наши участники, за то, что были сегодня с нами! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья! Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен.

А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри... (называет). Просим капитанов команд подняться на сцену для поздравления победителей и вручения призов.

Просмотр содержимого документа
«бланки жюри»

Исполнительское мастерство

Артистизм

Общее художественное впечатление

Массовость

умение креативного исполнения

Член жюри:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.

«Сценарий. Караоке - битва»

Ведущий : здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов и их героев. А так же спеть эти песни. Этот праздник пройдет в виде битвы между командами классов. А оценивать вас будет наше замечательное жюри: Воронина Надежда Валерьевна, Цепелева Наталья Николаевна, Черняева Ирина Михайловна.
- Правила, очень просты. Первой отвечает та команда, кто первый поднял руку. Итак, начнем.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Слайд. Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. Если команда дает правильный ответ, они исполняют песню, которую угадали. Жюри оценивает, не только правильный ответ, но и то как исполнили. 1 балл за правильный ответ, 5 баллов за исполнение. (Если команда не знает слов или не может исполнить песню, очки идут только за правильный ответ). Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку.


Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня, а так же исполнить этот отрывок. За каждую правильно угаданную песню команда получает 3 балл и 5 баллов за исполнение. Кто первый поднимет руку.

  1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).
  2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».
  3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)
  4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).
  5. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).
  6. «Бедный ежик, бедный ежик, по ночам не спит. Весь в иголках спать не может. Сядет и сидит» (Маша из м/с «Маша и Медведь)
  7. «Кого по всюду узнают? Скажите как его зовут!?» (Ребята из к/ф «Приключение Буратино»)
  8. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).
  9. «А я все чаще замечаю, что меня как будто кто – то подменил» (Матроскин из м/ф «Простоквашино»)
  10. «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).


В : Этот конкурс называется «Угадай кто он!». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это и исполнить куплет песни, которую они поют. За правильный ответ 3 балла, за исполнение 5.

  1. Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
  2. Маленький белый медвежонок большой белой мамы. Мечтает найти друзей. (Умка )
  3. Вредная женщина, у нее есть крыса Лариска. Вредничает Чебурашке и Гене. (Шапокляк )
  4. Несчастная царевна, которая живет в неволе. (Забава )
  5. Красивый юноша, ходит в компании собаки, осла, петуха и кота. Пытается украсть принцессу. (Трубадур )
  6. Маленький зверек, который постоянно бегает от волка. (Заяц )

В: И заключительный конкурс. Называется: «Песни про…». На карточках у каждой команды написано одно слово. Ваша зада спеть песню, в которой есть это слово. Оцениваем 5 баллов за исполнение.
3 – Антошка, 4 – улыбка, 5 – солнышко, 6 – игрушка.

В: Итак, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итог. А пока жюри считает баллы, мы с вами споем песенку «Дружба крепкая».