Квесты даэдра. Дом ужасов (Молаг Бал) Обливион игра прохождение могал бал


Описание:
Этот мод переносит вас в один из миров Молаг Бала. Имя ему Инферно. В это ужасное место навечно попадают души неупокоившихся грешников, где становятся игрушками в руках жестокого божества. Если вы не боитесь оставить в загробном мире свою душу то вам будет предложено занять пост местного чемпиона, который уже порядком одряхлел и ему требуется замена. Для этого вам нужно победить его в схватке. Но перед этим зачистить все круги ада! Своих спутников в этот мир взять нельзя, но в путешествии вас будет сопровождать и защищать симпатичная воительница Вирилья.

Начало квеста:
Для начала квеста, вам необходимо добраться до алтаря Молаг Бала. Он находится севернее Солитьюда и отмечен на карте. Возле алтаря вы встретите призрак Вирильи, которая поможет переправиться вам в загробный мир.

Установка и удаление мода:
Стандартная. Но лучше через мод менеджер, чтобы при удалении вручную не вычищать скрипты.

Известные проблемы (не играл в этот мод раньше, не знаю что и как):
- лица Вирильи, Эвесы и Йилмаза отличаются от цвета тела (не смог решить проблему с мешами Вирильи, или она с темным лицом, или с нормальным цветом лица, но лысая и без глаз)
- с убитых призраков ничего нельзя взять, кроме души.
- не все монстры содержат хабар, только крупные и боссы
- конфликт мешей у Ведьмы, бармена Тралиана и барда Далин. При приближении к ним, игра зависает. Тралиан не торгует. В итоге сделал их полными призраками. Теперь в баре грустно гуляет гриб Элианора.
Главный торговец Йилмаз торгует нормально.
- сохранения игры идут отдельной веткой (не знаю, как раньше было). При загрузке сохранений мода, игра ругается на активные модификации и недоступные достижения, но при выходе обратно в Скайрим, все нормализуется. Но сохранения начинают нумероваться с 001. На игру в целом это никак не влияет.
Буду рад, если кто-то поможет сделать работу над этими ошибками.

Тестирование:
Очистил 5 кругов (скриншоты личные). Багов и вылетов не было. В целом мод идет стабильно. За исключением проблем, перечисленных выше.

Напутствие:
Не ходите в загробный мир с низким уровнем. Затопчут и разотрут в пыль.




Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж достигнет 17 уровня, сделаете подношение в виде шкуры льва в святилище Молаг Бала.
В деревне Бриндла, доведите Мелуса Петилиуса до белого каления, чтобы он напал на вас и убил с помощью Проклятой Булавы Молаг Бала.
Молаг Бал вернет вашего персонажа к жизни и тот получит награду – Булаву Молаг Бала.

Святилище Молаг Бала.

Вам нужно будет самостоятельно найти святилище, никто не скажет где оно. Впрочем, есть один путь, если вам будет нужен учитель мастер по Призыванию, то вас направят к Олину Серану, последователю Молаг Бала. Если у вас этот квест по повышению мастерства активен, то компас укажет на место рядом со святилищем.
Редгард по имени Амир скажет, что в качестве подношения вам будет нужно принести шкуру льва. Их можно добыть с укбитых пум, которые водятся в лесах, горах и некоторых пещерах. Иногда шкуры можно найти в мешках с дешевыми предметами. Также ели вы еще не завершили квест Проблема с крысами в гильдии бойцов, то это шанс добыть себе шкуру пумы. Возвращайтесь к святилищу и сделаете подношение.
Молаг Бал ответит:
- Еще один смертный пришел выполнить мою волю. Я желаю лишь страдания и смерти. Ты обеспечишь меня и тем и другим. Я хочу, чтобы человека подвели к черте. И столкнули. Около дома Бриндла ты найдешь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он мне отвратителен. Он дал клятву: никогда не поднимать оружия против другого человека. Я хочу, чтобы он нарушил свою клятву и тем самым оказался бы проклят навеки. Ты позволишь ему убить себя с помощью вот этого: Проклятой Булавы. Поскольку ты делаешь это для меня, то я спасу твою никчемную жизнь. Возможно. А теперь убирайся вон, с глаз моих.

Мелус Петилиус живет в лесу на юго-западе от Дома Бриндла. Между десятью часами утра и полуднем он отправляется к могиле своей жены.

Пока он находится около могилы своей жены, положите Проклятую Булаву на землю около него и атакуйте его (оружием, но не сильным, агрессивным заклинанием, но лучше всего просто кулаками). Атаковать его можно только пока он возле могилы, в противном случае он не возьмет булаву и не отреагирует, если вы будете бить его в его доме или на улице. Но если он находится возле могилы, то поднимет булаву и нападет на вас. Учтите, что булаву нужно бросить около него, прежде чем нападете, иначе он не возьмет ее. Пусть Мелус атакует вашего персонажа, пока тот не умрет.

Как только ваш персонаж умрет, появится загрузочный экран и вы снова окажитесь у святилища Молаг Бала. Тот скажет:
- Похоже, что ты справился с поставленной задачей. Хорошая работа. Еще один человек проклят. Еще одна душа сломлена. Но ты ведь по прежнему ждешь награды, не так ли? Я думаю, что оно того стоит…а ты? Продолжай в том же духе, маленький смертный.
Наградой станет – Булава Молаг Бала, зачарованная на поглощения силы и запаса магии противника при ударе.
А вот если вы завалите квест и явитесь к святилищу, то Молаг Бал скажет:
- Ты потерпел поражение, смертный. Я и не думал, что ты такой. Слабак. Жалкий кусок грязи. Убирайся, пока я не заставил тебя пожалеть о том, что ты вообще пришел сюда.

Имя Молаг Бал с айлейдского языка переводится – Огненный камень.

Петилиус не должен умереть, иначе вы провалите квест.

Убедитесь, что оставили свою лошадь в конюшне Дома Бриндла, иначе она нападет на Мелуса и убьет его, тем самым опять же завалив квест.

Ловушка Душ или Отпугнуть нежить сделают Петилиуса враждебным к персонажу, без нанесения ему какого-либо вреда.

Кстати необязательно, чтобы вашего персонажа убил Петилиус. Если он нападет нга вас с проклятой булавой, то сдайтесь или сбегите, вас перенесет к святилищу Молаг Бала когда вашего персонажа убьют, даже если это произойдет в другом месте спустя несколько дней. Потом вы сможете завершить квест обычным путем.

Атаки Петилиуса отличный шанс повысить ваш навык Блокирования. Поскольку ваш персонаж все равно должен умереть по линии квеста, то просто тяните время, блокируя атаки Мелуса. Но если у вас уровень эксперта в блокировании, то ваша защита может убить Петилиуса. Можно также повысить свой навык магии Восстановления, пока Петилиус атакует.

Также это отличный шанс повысит ваши навыки ношения Легких и Тяжелых доспехов (если вам потом будет не лень их чинить).

Поскольку ваш персонаж будет 17 уровня как минимум, вам придется помочь Петилиусу. Снимите доспехи, все вещи с зачарованием отражения ущерба. Можно также перед встречей с ним:
- Съесть немного паслена.
- Найти врагов, например бандита или животное и позволить им напасть на вас.
- Призвать нежить или даэдру, атаковать ее чтобы она напала на вас.
- Прыгнуть с высоты, или оставаться под водой пока здоровье героя не снизиться/

Олин Серан, последователь Бала в святилище мастер Призывания. Пока вы не завершите квест, то не сможете поговорить с ним на тему обучения Призыванию.

Если вернутся к Петилиусу после квеста, то он скажет: «Нет… ты же мертв! Я сам убил тебя! Что ты за тварь? Я что буду вечно мучиться, видя твое лицо и облик?»

Если вы убьете Петилиуса, то сможете забрать проклятую булаву, хотя ее ценность весьма сомнительна. Она не имеет зачарования, наносит такой жжем ущерб как и обычная железная булава, но весит в три раза больше. Единственный ее плюс в цене – 320 золотых.

Кстати за убийство Петилиуса после выполнения квеста штрафа не будет, это хорошая возможность вступить в Темное Браство.

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

Шео, – тон Принца Наслаждений тих и вкрадчив, улыбка загадочна, а рука тянется к… - Шео, бля. Восьмерки дам не бьют. Новый Шеогорат лишь пытается осознать предложение, покачиваясь так опасно, что приходится ловить его за рукав и прямо-таки водружать на стул. Сангвин, конечно, любит попойки определенного типа, после которых на следующий день остается пара убитых в пьяной потасовке и пара упившихся почти вусмерть – но прошлый инцидент, в результате которого два даэдрических Лорда набили друг другу морды, был явно перебором. Потому что не на виду же у смертных, ну Дагон-рулет! - Тогда… тогда… плучай! - Десятки дам тоже не бьют, Шео. Сангвин почти флегматичен. Просто разглядывает немного скосившиеся от нечеловеческой дозы алкоголя золотисто-черные глаза. Интересно, каким был их цвет до преображения – голубым, карим, зеленым? А, наплевать – любой поразительно сочетался бы с непослушными русыми волосами борзого утырка. - А, – ик! – так?! Сангвин только вздыхает очень и очень тяжело, глядя на очередную карту. - Да, Шео. Валет – как раз та карта, которая бьет дам. Смазливая физиономия Безумца деформируется в долгом радостном «Ыыыы», а Сангвин решает, что тот, скорее всего, слишком пьян для исполнения задуманного. Хотя, вероятно, будь он менее пьян – задумка бы провалилась с треском. В любом случае, не должна такая красота доставаться орчихам, когда есть… - Ты опять прдул, Сань, – Шеогорат вновь усмехается весело – жаль, не похотливо – и протягивает: - Таак чтооо… - И без тебя помню, мелочь пузатая, – Сангвин сосредоточено пытается справиться немного заплетающимися пальцами, и потому беззлобен. Но наконец пряжка тихонько звякает, поддаваясь, и ремень остается в руках, а штаны улетают вниз, освобождая гордость хозяина – изящные ноги – от своего плена. Хотя, на самом деле, у Сангвина, Принца Наслаждений, все тело – гордость. Впрочем, один участок – особенно. Тот самый, до сих пор набедренной повязкой закрытый. - Рмень! И все-таки Сангвину до безобразия нравится Новый Шеогорат. Даже под слишком большим пока для не-до-конца-даэдрота градусом, красный от вина, бренди, вина, смешанного с бренди, флином, шейном, скумой, – всем сразу, – он остается угрожающе-торжественным. Даже почти падая со стула или припадая к косяку. Если хочет, конечно. - Рмень! – снова повторяет Шеогорат, но уже с большей угрозой в голосе. Сангвин думает, что, наверное, начинает понимать, почему на этого уебана взъелся Дагон и за что смертные назвали его Чемпионом Сиродиила. И как не назвать? Выразительный профиль, сияющие опасностью глаза, и это он еще пьян… - Блть, Снь, мыж договаривались. Рмень брсай, он за одежду нищитается! Принц Наслаждения только задумчиво щелкает им. Вообще, Сангвин знает множество применений такому простому, на первый взгляд, предмету. Например, им можно легко стянуть руки уже откровенно заторможенного мальчишки. Или с определенной силой хлестать по чувствительным местам – почему-то Сангвин уверен, что таких удовольствий юный Принц еще не знает. Или… Сангвин отбрасывает-таки ремень в сторону, потому что самого себя искушать – последнее дело, и, ну правда, Молаг Бал он, что ли? В ответ на это Шеогорат лишь усмехается. Все еще не похотливо. Все еще очень жаль. Впрочем, Сангвин легко может это изменить. Ведь карты в его руках тасуются, мелькают с нечеловеческой скоростью. Вообще, конечно, он поступает нечестно, потому что карты – это не его сфера: явление, подконтрольное обманщику-Вайлу. Но только работают начинающие мастера крапа в компаниях, чуть более трезвых, чем Шео сейчас, но все равно мертвецки пьяных, чтобы особо стараться-то было не надо. Так что, фактически, он остается на своей территории. Шеогорат лишь следит за ловкостью его рук, смешно, заторможенно моргая. Вот-вот отрубится, через игру или две. Да, Сань, это была не самая лучшая идея… - Ну что, мелочь, еще партейку? – и все-таки Сангвину нравится облик Сэма Гэвена. Потому что не каждое смертное существо кинется на импозантного четырехрогого дремору, а если и кинется – не обязательно без намерения снести голову обливионской твари. Человеком, безусловно, проще. Впрочем, и на человека не каждый кинется. Что косвенно подтверждает и юный Шео, окидывая его мутным взглядом и почти трезво от испуга заявляя: - Нет, Сань. Я тя голым видеть не хочу. Вообще, в этот момент Сангвин не уверен, восхищен он или разочарован больше. Ведь добыча, которая способна прервать охоту, находясь в футе от силка – о, какая это добыча!.. Какая-какая? Непойманная. - Но я все еще хочу играть, – невозмутимо замечает Принц Наслаждения, мешая карты и пристально глядя на младшего товарища. – Да и ты, я чувствую, тоже. - Ну не на раздевание же! – Шеогорат краснеет пуще, чем от вина, и, Ану и Падомай, как же ему идет эта краска!.. - А на что тогда? – Сангвин мурлычет, по-настоящему мурлычет, вспоминая о том, что каджиты зовут его Котом Крови. На лице Шеогората отражается тяжелое пьяное раздумье. Сангвин прямо-таки видит, как шестеренки в голове бывшего Чемпиона Сиродиила вращаются: медленно и со скрипом. Наконец тот поднимает глаза и выдает свой вердикт: - Играем на информацию. Наверное, лицо Сангвина вытягивается впервые за эту небольшую попойку с карточными играми. - Ненуачо. Я ж о вас, Лордах, нискампа не знаю. Прям ни-скам-пу-шень-ки, – Шеогорат едва сохраняет вертикальное положение и как-то расплывчато грозит указательным пальцем, но продолжает излагать. – А мы, типа, коллеги. И я вам, типа, должен быть теперь больше своим, чем людям. Но как я это сделаю, если не знаю ничо?! Сангвин просто кивает и раздает карты. Как бы там ни было, эта тирада его действительно покоряет. Шорово сердце, какой безумный рационализм! Нет, мальчик действительно на своем месте. И ему, разумеется, потребуется проводник в этом сложном даэдрической мире. Хаскилл?.. «Скампа с два!» – думает Сангвин, рассеянно отвечая на: - Чтыре туза! - Их два, Шео, но уговорил. - А вот те еще король! - Это девятка, Шео, но ход твоих мыслей мне нравится. Разумеется, вопроса о том, у кого к концу партии остается целый ворох карт, совсем не стоит. - Ну, рассказывай, – наивный мальчишка просто лучится самодовольством. Сангвин думает, что рассказать, очень недолго. Затем возвращает Шеогорату улыбку, изящно стекает на кровать и интимно шепчет: - В моей постели побывали почти все Лорды даэдра. Кроме одного. Ухмылка Шеогората медленно преобразуется в гримасу «о-девятеро-зачем-я-это-узнал». Сангвин видит в глазах мальчишки незаданный вопрос и готов уже дать ответ на него, когда Новый Шеогорат понимает все и без того. Стул падает, беспомощно скрипя сразу всеми ножками, а Шеогорат начинает метаться по небольшой комнатушке таверны раненым зверем. До Сангвина долетают только осколки фраз: - К даэдротам, всех шестнадцать и… ну вот какого скампа… Сангвин же… дурак, дурак дурак!... Надо играть на… - Желание? Шеогорат прекращает метаться и медленно оборачивается. Сангвин опять сидит, опять ловко тасует карты и улыбается. Той самой своей улыбкой, которую во Внешних Мирах приписывают Одному, который собрал в себе всех Лордов. - Чо?.. - Ну, победитель загадывает проигравшему желание. Решайся, Шео, ты же выигрывал все это время! Мальчишка думает, чувствует кожей подвох, но все-таки неуверенно кивает. Это оказывается самой большой его ошибкой. По крайней мере, так думает Сангвин, с каким-то даже сожалением глядя на белое как мел лицо бывшего героя, которое закрывает веер из практически целой колоды. Нет, он действительно думал, что поддаваться ему будут вечно? Сангвин встает с постели и хватает Шеогората за кисть. Тот не сопротивляется – честный, паладин Мартина и Девяти, знающий, что такое отдавать долги. Но Сангвин не попросит многого. Вот правда. Ну не Молаг Бал же он… Чемпион Сиродиила открывает глаза оттого, что по лицу скачут первые солнечные зайчики наступающего дня, и тут же зажмуривается. Голова болит. Нет, это не то слово – голова раскалывается, как будто по ней саданул мечом Джиггалаг. А меч у него, между прочим, тяжелый, как скамп знает что. И потому Чемпион Сиродиила пытается заснуть под гул в голове, волны накатывающей тошноты и теплое дыхание в плечо. Это почти удается ему в момент, когда тело прошибает холодный пот. Дыхание в плечо. Он не помнит, что было вчера ночью – только Сангвина, эту комнату и карты. И Барбаса, который едва согласился остаться на конюшне. Дальше – пустота. Пока он силится понять, что за даэдрец, не открывая глаз, чтобы не столкнуться с самым худшим из своих предположений, сопение сзади ненадолго прекращается. Шео стремно так, как никогда не было даже в Мертвых Землях. Затем его обнимает рука. МУЖСКАЯ рука. - Ты уже проснулся, радость моя, – сонно мурлычет Сангвин – очевидно, Сангвин! – из-за спины. – Поспи еще немного. Сегодня у нас по плану сложный перехо-од. Шеогорат вскакивает, выпрямляется, как струна, несмотря на то, что Сангвин зевает, а его самого мутит, как море во время шторма. - Ну ладно, мой милый, – жмет плечами даэдрот. – Не хочешь спать – не спи. Кстати, немного о постели… Санвин потягивается и протягивает ему красную розу. РОЗУ. - Вчерашний вечер был просто замечателен, Шео, – Сангвин смотрит в глаза, и лицо его, как с ужасом понимает Шеогорат, все ближе. И в момент, когда губы Принца Наслаждений накрывают его… - Дреморы твои, Сань. Что за цирк с конями ты вообще устроил? Барбас не понимает. Не понимает настолько, что даже хвост его свивается в вопросительный знак вопреки всем законам зоологии. - Я не понимаю, о чем ты говоришь, – уверенно заявляет Принц Наслаждений, утирая так и не прекратившуюся кровь из носа. Барбас бы подлатал его, будь сам даэдротом или человеком. Но, увы, увы, он просто пес, а Новый Шеогорат, белый как мел и красный как мак попеременно, убежал далеко вперед и старается даже не оглядываться. Впрочем, правильно делает. Потому что на лице Сангвина, по которому будто бы чокнутая кошка в течке когтями водила, время от времени проскальзывает невероятное удовлетворение. Барбас рад этому, потому что потасовка, закончившаяся, судя по всему, плохо для Сангвина, при наличии Шео в таком состоянии может закончиться куда фатальнее. Тем более что даэдренок убежал далеко вперед, и у них с Саней на повестке дня стоит очень и очень важный вопрос. Потому что… - Сань, я же не дурак, в отличие от него. Сангвин поднимает бровь, как будто не может понять, к чему эта фраза. Барбас вздыхает тяжело и пытается достучаться до совести бессовестного: - Сань. Ты же с ним не спал. - С чего ты взял? – Сангвин смотрит, ухмыляясь, прямо в спину Шеогората. Тому неуютно. Он явно чувствует взгляд между лопаток. Но не оборачивается. - Потому что я помню, что с Клавикусом творилось после первой ночи с тобой. Он ухмылялся как скумный и шатался как пьяный. А еще у него ужасно болела задница. К тому же Шео выбежал от тебя полностью одетым, чего в таком состоянии не сделал бы, не будь ИЗНАЧАЛЬНО одет. Сангвин хмурится и фыркает, но все же, припертый аргументацией к стенке, легко соглашается: - Не спал. - ТОГДА КАКОГО ХРЕНА, САНЬ?! – Барбас взвывает, и хвост его, кажется, свивается и в вопросительный, и в восклицательный знак одновременно. Четырехрогий жмет плечами и морщится от боли в лице, но все же отвечает: - Просто. Барбас возмущен. И прекрасно знает, что Принцы Даэдра ничего не делают «просто», в особенности - с другими Принцами. Потому после получаса рычания и лая Сангвин наконец признается: - Ну ладно, ладно. Он проиграл мне в карты желание. И я попросил поцелуй, который, видимо, забрал не в самый подходящий момент. Барбас фыркает. Все становится понятно, но… - А почему только поцелуй? Сань, он же человек чести. Сделал бы все, что попросишь, и не поморщился бы. Разноцветные глаза Сангвина смотрят с таким укором, что Барбас скулит и поджимает хвост. - Ты за кого меня принимаешь, дружище? Я Принц Наслаждений. По слогам повторить? Нас-лаж-де-ний. Не изнасилований. Меня, представь себе, зовут Сангвин, а не Молаг Бал. Я забрал лишь то, чего хотел. А он, – гетерохромные глаза сверкают, – придет за тем, что захочет сам. Если придет. - И что, стоил поцелуй в кровь расцарапанной рожи? – это откровенный сарказм, ведь Барбас прекрасно знает, что нет. Но Сангвин в очередной раз вытирает кровь с губы и признается: - Стоил.

Ещё работа этого автора

21

Фэндом: Heroes of Might & Magic , The Elder Scrolls V: Skyrim , The Elder Scrolls II: Daggerfall , The Elder Scrolls I: Arena , The Elder Scrolls - неигровые события Арчибальд Айронфист , Роланд Айронфист , Аламар , Моргия Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 3 страницы, 1 часть Статус: заморожен Метки: Показать спойлеры

Что нужно делать, если твое королевство разрушено, все, кто был дорог тебе, потеряны или мертвы, а те, кто желает убить тебя - на пороге? Моргия Фёстхолдская сбежала туда, откуда не будет возврата... Да только вот не пожалеет ли после она сама?

Ещё по фэндому ""

99

Фэндом: The Elder Scrolls IV: Oblivion Пэйринг и персонажи: Люсьен Лашанс/Защитник , М!Защитник Сиродиила , Люсьен Лашанс Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Быть может, спасти Люсьена Лашанса ничего не стоило - нужно было лишь чуточку подумать.

37 9

Фэндом: The Elder Scrolls III: Morrowind , The Elder Scrolls IV: Oblivion , The Elder Scrolls V: Skyrim , The Elder Scrolls Online (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Маннимарко/ОМП Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 393 страницы, 24 части Статус: в процессе Метки: Показать спойлеры

Шла вторая половина двухсотых годов Второй Эры. Репутация Ордена Чёрного Червя растёт с небывалой скоростью, приспешники стекаются со всех уголков Тамриэля, страх перед могущественным и жестоким Главой Ордена поселился в сердцах жителей огромного материка, не имеющих возможности заглянуть по ту сторону мощных стен скрытого от посторонних глаз замка и узнать, что там творится на самом деле.

20

Фэндом: The Elder Scrolls IV: Oblivion Пэйринг и персонажи: М!Защитник Сиродиила/Канцлер Окато , Канцлер Окато/?? Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 17 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Бывают сны, бывают эротические сны, а бывают вещие сны... но вот такого сна Окато не ожидал.

Ещё по фэндому "И дрогнул очаг"

80 1

Фэндом: И дрогнул очаг Пэйринг и персонажи: Вендор, Тален Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 13 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки: Мэри Сью (Марти Стью) - В работе используется архетипный, чаще всего оригинальный персонаж, умышленно вписанный в центр сюжета так, что поведение других персонажей и реалии мира, в котором разворачивается действие, существуют исключительно в угоду этому персонажу и для развития только его или ее истории. Традиционно МС искажает то, как вокруг них работает мир; привлечение внимания к личностным качествам или действиям МС ставится автором выше, чем поддержка заданных каноном правил и/или характеров других персонажей." class="tag ">Мэри Сью (Марти Стью) , Вечный Чемпион , Джагар Тарн, Тален Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 8 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Сангвину кажется, что перед входом в дом ненормальный Нереварин поставил зеркало, в полный рост, но безбожно кривое. В следующий момент он отчетливо понимает: зеркала нет.

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Азура

Святилище Азуры (Azura"s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей "сияющую пыль" (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых блуждающими огоньками (will-o-the-wisp) (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто - они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант - купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме.

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, "активируйте" ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать "вечный покой". Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Наградой окажется достаточно неплохой артефакт - Звезда Азуры (Azura"s Star). Представляет из себя "многоразовый" камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает).

Боэта

Святилище Боэты (Boethia"s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Найти его можно в останках дэйдра гуманоидного вида - дремора (Dremora) и зивилаи (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию бойцов Анвила (Anvil Fighter"s Guild), и видим лежащее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.)

Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в "Турнире Десяти Кровей" (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность.

Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотой Меч (Goldbrand) - отличный клинок, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным.

Клавикус Вайл

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile"s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма"Раска (Ma"Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell"s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

По прибытию в Pell"s Gate, поговорите со стариком, Ирроком Широкиим (Irroke the Wide). Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасель (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловушек (первая - уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая - в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие - "уйти и выжить, либо остаться и умереть"). Если решите не нападать на нее - возвращайтесь к святилищу и сообщите лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект "Поймать душу/Soul Trap" при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Гирцин (Херсин)

Святилище Гирцина (Hircine"s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter"s Guild).

Говорим с Гирцином. Все что нужно по его квесту - убить мирно гуляющего неподалеку единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься!

Отдаем Гирцину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior"s Hide).

Малакат

Святилище Малаката (Malacath"s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать - поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, "Тайна заставы Харлана"Mystery at Harlun"s Watch), либо квестов дэйдрических статуй - Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia).

Отдаем жир - получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей Унылой шахте (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется - освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь - прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники - они нападут на только что освобожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи - Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами).

Как только откроете две клетки - возвращайтесь к принцу дэйдра и получайте в награду молот Волнедранг (Volendrung) (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).

P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище - лорда Драда, работающего под надзором огров.

Мефала

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

Святилище Мефалы (Mephala"s Shrine) находится к северо западу от Имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек - паслен (Night Shade).

За растением идем в "Главный ингредиент" (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Путь Унылости (Bleaker"s Way) и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) - лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan).

Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара - оттуда позаимствуем фамильное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части - убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу - церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыми из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя).

Возвращаемся к Мефале за наградой - Эбонитовым Клинком (Ebony Blade), зачарованным на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.

Меридия

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Меридии (Meridia"s Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар - останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же мертвая плоть (Mort Flesh, останки зомби).

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

После подношения вы получите задание - убить пятерых некромантов в Воющей пещере (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход - попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Чтобы лишить их жизни, вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры - герою придется несладко.

После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой - Кольцом Каджита (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости.

Молаг Бал

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal"s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Отдаем львиную шкуру - услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила - Мелусе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на "путь без насилия". Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелус должен вас убить (!!!). Отправляемся в Дом Бриндла (Brindle Home) и расспрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелус "сошел" с пути истинного после смерти своей жены и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз - тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь "подглючить"). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Мелуса кулаком. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется - придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете - очнетесь уже у святыни дэйдрического лорда.

Говорите с ним и получайте награду - Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе.

Намира

Святилище Намиры (Namira"s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть "менее симпатичным".

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно справятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу рассчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее "Забытых" (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание Покров Намиры (Namira"s Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом советуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом "Ночного глаза" (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. "Забытые" не переносят света, именно этим аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем "Забытых". Кастуем на каждого священника заклинание - его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание).

После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда - Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.

Ноктюрнал

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal"s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Поговорите с дэйдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее "глаз" (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Беджин (Bejeen) не слышали ни о каком "глазе". Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в пещере Приливная Волна (Tidewater Cave). Порасспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. "Глаз Ноктюрнал" находится не так далеко от входа, в левом крыле пещеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень - прибежит тролль, которого тоже придется успокоить.

Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Скелетный Ключ (Skeleton Key) - не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" (Security).

Перит

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite"s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки "Имперский мост" (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в "не очень естественном" состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством "уровневых" дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Сангвин

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в "Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же "заимствуем", например, в помещениях магазинов "Позолоченный графин" (Gilded Carafe) или "Мистический эмпориум" (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

После подношения Сангвин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алессия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее - Сангвин дарует вам заклинание Неприкрытой реальности (Stark Reality). Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню - можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект - со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема - стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача.

Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох - Розу Сангвина (Sanguine Rose), зачарованный на вызов дэйдра.

Шегорат

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath"s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шегората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели Пограничной заставы (Border Watch). Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри"Бассой (Ri"Bassa) о "Пророчестве К"Шарры" (K"Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.

Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных "душистых" сыров, который у нее хранится - сыр олрой (Olroy Cheese) (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправляем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К"Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут - услышим голос Шеогората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да - в небо лучше не смотрите! Там - собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света!

Отправляйтесь за наградой - посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.

Вермина

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Вермины (Vaermina"s Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар - черный камень душ (Black Soul Gem).

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких "некромантских" локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания "Захват Души" (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved"s Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении - это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же).

Награда от Вермины - очень неплохой посох Череп Порчи (Skull of Corruption), который создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне.

Хермеус Мора

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста "Кровь дэйдра" по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora"s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Обрадованный Мора наградит вас... книгой "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.